Глава 9

176 12 4
                                    

Дома Лайя мгновенно провалилась в тяжёлый беспокойный сон. Ей бесконечно снилось тело под белой тканью, которую она то и дело снимала, но каждый раз видела кого-то иного. Это были и Влад, и Лео, и Сандра, и даже разноглазый. Этот чёрт, правда, в самом конце воскрес и сказал «бу!», отчего Лайя, собственно, и проснулась.

Мысленно пару раз прокляв Ноэ, Лайя нашарила телефон на прикроватной тумбочке, чтобы узнать время. Определить хотя бы примерно было сложно: в комнате стоял полумрак из-за туч, полностью затянувших небо. Кажется, Смаралду предстояло пережить ещё одну бурю. Было уже десять утра, а ещё — на экране высвечивалось новое сообщение от Влада.

Сонливость как рукой сняло, Лайя уселась в кровати, спеша увидеть текст.

«Дорогая Лайя!

Надеюсь, что я смог немного скрасить Ваш вчерашний вечер, несмотря ни на что!

Благодарю за уделённое время!

Всё, необходимое для работы, уже находится в замке,

Вы можете приступить в любой момент».

Глупо улыбаясь, Лайя упала обратно на подушку и прижала к груди телефон. Из мыслей выветрились и пугающие сновидения, и не менее страшащая реальность. Теперь голова Лайи была занята тем, как выглядеть одновременно привлекательно и по-рабочему. Собираясь в Румынию она строила несколько иные планы, в которые не входили ни работа, ни летний роман.

В доме она снова была одна, и в такую погоду ощущалось это крайне неуютно. Лайя даже в какой-то момент подумала о словах Ноэ, который говорил, что погода чувствует магию. Но о какой магии речь — понять не могла. Ведь даже если допустить, что Священный Грааль существовал, то почему погода начала чувствовать что-то сейчас? Ведь всё по той же легенде Грааль привезли ещё во время Второй Мировой войны.

Продолжая гонять в голове свои разномастные мысли, Лайя добралась до замка и постучала в дверь. Она привыкла видеть Влада в строгих костюмах и идеально отглаженных рубашках, но сегодня он стоял на пороге в чёрной водолазке и серых брюках и казался ещё лучше прежнего. Лайя чувствовала себя меркнущей на его фоне в простых джинсах и рубашке. Но с другой стороны — она же пришла работать.

— Вы великолепно выглядите! — Влад посторонился, впуская её внутрь. — Впрочем, как и всегда.

Контракт [Клуб романтики: Дракула. История любви. Влад/Лайя]Место, где живут истории. Откройте их для себя