Начался учебный год в старшей школе Милпорта. Эндрю не хотел идти на линейку, но двоюродный брат Ники и близнец Эндрю Аарон почти силком притащили его на первое сентября. И вот он стоит на линейке в чёрных джинсах, которые обтягивают его бедра и чёрной водолазке, прилегающей к стройному телу, а рядом с ним ученики в классической школьной форме. Миньярду она не нравилась, поэтому его постоянно отправляли домой переодеваться. На сцене шла концертная программа, все были погружены в атмосферу предстоящего учебного года. Кажется, что только одному Эндрю было неинтересно, он поднимал глаза только когда на сцену выходил ведущий и объявлял номера. Это был невысокий парень с рыжими волосами и голубыми глазами, которые так притягивали к себе. Его сладкий голос сражал всех наповал.
— Аарон, кто этот ведущий? , -спросил Эндрю.
— Вроде новый стажер.
Миньярд еще раз обвел взглядом незнакомца, будто оценивал его. Спустя минуты две, он сказал:
— Красивый, -Аарон перевёл взгляд на брата и усмехнулся. Он никогда не слышал, чтобы Эндрю делал кому-то комплимент.
— Ребята, желаю вам хорошего учебного года, проходите в свои кабинеты за учебниками. Линейка окончена, -сказал ведущий и удалился.
***
«Новый день, новые силы»,- так сказал Ники, когда будил Эндрю в школу. Миньярду сложно было вставать по утрам, он каждый раз отключал будильник и ложился дальше спать, поэтому чаще всего его поднимал Ники.
— Эндрю, давай быстрее, а то опоздаем, -сказал Аарон.
— Отвали.
Прозвенел звонок, все сели на свои места, в классе стало чересчур тихо. Скрипучая дверь открылась и в кабинет вошел учитель. Он положил свои вещи на стул, повернулся к ребятам и представился:
— Здравствуйте, меня зовут Нил Абрам Джостен. Я стажер по немецкому языку и временный куратор вашего класса. Запишите мой номер +1-NPA-NXX-xxxx. Только звоните по учебе, если позвоните просто поговорить, то я сразу скину. И так, давайте приступим к уроку.
Эндрю весь урок слушал бархатистый голос учителя и не заметил как прозвенел звонок с урока. Как только стажер покинул класс, все стали обсуждать нового преподавателя.
— Какой милый учитель, его рыжие волосы очень красиво лоснятся на солнце, а голубые глаза подчёркивают добрый характер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 свиданий
FanfictionНикогда не знаешь кто будет твоей первой любовью. Где ты ее встретишь.Какого она будет пола и возраста -неважно,главное,чтобы ею был Нил Джостен. - Помню вы говорили, что не станете пить с учеником. Боитесь, что начнёте приставать? - Скорее наоборот.