Жизнь 1. Часть 2. Луна.

4 0 0
                                    

Китай. Место, в котором я появилась, как огонек, нужный для грустных страдающих лиц, мечтавших сделать что-то по-настоящему крупное и грандиозное в своей жизни. Это пока все, что смогла узнать у монаха Дарио, обратившись, к которому с просьбой вернуть себе память и узнать «Кто Я?» Вошла в его храм совершенно неожиданно...

- Здравствуй, Луна. - Монах Дарио сидел на своем удобном кресле, похожий на трон в зале храма с особой атмосферой, почти, как в церкве, только аромат пачулей исходил от зажженных нескольких восточных палочек в углу.

- Откуда вам известно мое имя? - Растерзанная измученная чем-то искала силы и поддержку, нуждалась в наставнике, который бы передал знания, смог направить на свой путь и дать надежду.

- Я знал, что сегодня придет избранная Богами.

- Избранная Богами? Вы имеете ввиду меня?

- Ты узнаешь все со временем. Зачем ты пришла сюда? - его голос излучал силу и немного отражался в зале. Слова окутанные тайной сильно заинтересовали мои уши, сердце и внутренний мир. Сон во сне ...и так возможно было раньше, после забывшего случая. Что же тогда произошло, о чем жалела и забыла кто я.

- Кто Я, монах Дарио?

- Разве я отвечу на такой вопрос? Все ответы находятся в тебе. - Он проник глубоко произнесенными мыслями. В зал вошел человек в голубом кимоно. Кем являлся тот незнакомец, больно знакомый, в капюшоне? Незнакомец положил платки и полотенце на полки рядом с сиденьем монаха и тихо как ветер улетел как призрак из зала. Именно так ощутила его присутствие.

- Кто он? В нем находится океан или призрак, блуждающий в одиночку. - Легкая улыбка отразилась на лице монаха.

- Он мой ученик и учитель. Возможно тебе предстоит с ним познакомиться, а может и нет. Только заметь интересный факт, Луна, ты видишь нутро другого, значит не все потеряла, а может обрела больше, чем кажется.

До двадцати лет мне предстояло ничего не знать, все было в тумане из-за странной амнезии - умела лишь играть на флейте, когда грустно и печально, возле ивы или, когда страдающие глаза других просили, ибо нуждались в моей игре, в музыке и в успокоении. Разговаривая с природой, словно разговаривала со Вселенной, а она мне отвечала тишиной. Монах говорил «Не всем дано услышать в тишине звуки космоса. Ты избранна теми, кто там наверху прислал сюда.» Я не понимала почему именно Я, а не кто-то другой оказался со странной амнезией, помню как играть, вижу глубокие повторяющиеся сны. Для чего они мне? Не могла понять и найти ответ.

Как говорили люди в том поселении, где жила в храме у монаха, Ива возле реки священна, посещая то место, возможно было возродиться вновь. Многие жители, жившие за пределами поселения в больших мегаполисах отвергали такую безумную теорию, как казалось, для них не ведомо что значит «священно», либо они слишком устали от той жизни, заигравшись, в которую, жестко пожалели обо всем сделанном раннее - погасили свой свет навсегда.

Монах для меня являлся отцом. Своего я не помнила...не знала, но сильно желала вспомнить, моля о таком желании небо. Благодаря монаху, я научилась рисовать иероглифы, считывать информацию с мест, дома, комнат, людей, путешествовать в глубины разума, погружаясь в сердце. Мои мольбы несли глубину, где сильно тосковала по той, кто снился почти каждую ночь.
Моя сестра...
Она потерялась... Почему же я не помню где она? Куда пропала ? Может быть, потеряв ее, я потеряла и память? Без нее меня нет. Внутри пустота.
Боже, Вселенная, скажи Кто Я?

Легенда Крылатой Маоран Where stories live. Discover now