Я спросила Иву возле реки «Кто же Я? Вопрос мучает меня с тех пор как потеряла память. Откуда и почему пришла в этот мир?» В ответ на на столь глубокую мысль легким дуновением ветра листья ивы повеяли вправую сторону, в то время как сиреневые волосы развивались по ветру. Внутри становилось теплее от ответа , дающий надежду. Прийдя к монаху в храм, рассказала о том, чего больше всего боялась и что больше всего беспокоило.
«Моя сестра стала сниться реже, словно ускользает из меня важное, вдруг я оступилась ?»
«Иди за мной»
Монах привел меня в огромную библиотеку, проводя рукой по обложкам книг он нашел ту самую, поделиться которой хотел в нужное время, когда буду готова. «Это не книга. Это Легенда, прочитав ее, ты сможешь не только узнать о чем написано, но и попасть в нее, трансформируя себя с каждой главой, тогда ты все поймешь и все постепенно раскроется.» Держа книгу в руках, я ощущала огромную силу в ней: кожаная коричневая обложка, посередине нее нарисованы символы и надпись «Легенда Крылатой Маоран.» Открывая постепенно ее ночью в библиотеке, свет страниц ослеплял глаза и погружал в мир пустоты, где родилась Вселенная.
После прочтения первой главы о любви между светом и тьмой, и о войне между ними, стали просыпаться болезненные воспоминания, отключив от реальности в сон, уснув на столе с открытой Легендой, освещая путь во сне, открывший память о прошлом через боль.
Япония. Неожиданная, посланная судьбой встреча должна была состояться. Когда стояла на станции и ждала поезд, из другого поезда, шедший в обратную сторону, напротив меня, вышел человек. Наши взгляды пересеклись и мы, с течением неожиданно приятных событий, стали мужем и женой. Ближайшее окружение смеялось над нами: не понимали почему довольно быстро мы стали жить вместе и захотели стать друг для друга чем-то большим. Не долго наше счастье длилось, ведь не являлись друг для друга родственными Душами. Когда муж вернулся с командировки, его глаза испугали меня: полностью черные, закрашивали даже белок глаз, будто нечто темное поселилось в него. Сильной волной оттолкнуло от него, что аж быстро побежала на второй этаж дома за пистолетом. Он приближался ко мне, словно хотел убить. Это был не мой муж, а сущность Тьмы. Когда он взял из кармана нож, а сам приближался еще быстрее, я ринулась из дома в ночное время, когда улицы пустовали, скорее убегая от убийцы, поселенном в него, его Душа стала пустой, а точнее Души мужа больше нет, ее уничтожили... Я бежала, как могла, на сколько хватало сил, пусть и болели ноги, но нужно было убежать куда подальше от сущности. Пока бежала, одновременно слезы катились по щеке, мне было так больно осознавать тот факт, что больше никогда не смогу услышать как он смеется, что есть в мире зло и с ним приходится бороться, вновь прокручивая теплые воспоминания, связанные с мужем. Его больше нет...
Тут я остановилась, чтобы отдышаться. Голос существа кричал мне «Луна! Я убью тебя!» Сердце стучало с бешеной скоростью. Мне было дико страшно, но взяла всю смелость, хоть и руки поначалу дрожали. Жуткий устрашающий зверский голос желал убить меня не за что. Я все еще была повернута спиной и не шевелилась, набрав храбрости в руках, повернулась к нему.
- Не знаю кто ты, но ты точно не мой муж! - Достав из кармана пистолет, целилась прямо в сердце существа, покуда в тело мужа вселилось нечто темное, разрушающее и сжирающее Души. - Прости Джеймс. Существо испарилось в темную пыль на асфальте.
Что случилось далее, архив памяти умалчивал.Проснувшись утром с открытой книгой, Дарио был уже рядом. «Доброе утро.» Мы поприветствовали Солнце на рассвете и пошли попить чай. Монах любил заваривать зеленый чай, проводя ритуал, а я внимательно наблюдала как он пребывает даже здесь в медитативном состоянии, в которое сама невольно попадала, забывая обо всем плохом.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...