Войдя в лабораторию, Тору удивился увидеть Сицилию, сидящую на кресле, погруженную в сон. Его ум обеспокоился происходящим, только вот Тору был восхищен, как она быстро среагировала и начала смешивать элементы. Он посмотрел на содержимое во флаконах, чтоб выявить чего же она желала заполучить. Он обнаружил формулу получения раскрытия ДНК. «Невероятно!» , Тору прошептал про себя, оглядываясь на спящее чудесное творение, бродившее по коридору босыми ногами в глубоком сне. В конце него стояла дверь. Повернув ручку на себя, Сицилия вошла во Тьму, где растворилась и стала светиться...
Она проснулась. Немного мутнело перед глазами, постепенно расфокусировалось зрение. Рядом стоял Тору, внимательно смотрел ей в глаза.
«Я долго спала?» - Он посмотрел на наручные часы, надетые на правое запястье. Ее голос был мягок и спокоен, словно так и должно происходить.
- Примерно тридцать часов, сейчас уже пятьдесят пять и пять минут. - Он подумал про себя «Неужели ей удается столько времени совершенно спокойно не быть голодной?» Как только он подумал, мысль стала материальной.
- Я голодна, разрешите чем-нибудь подкрепиться. - Она попросила у Тору еды так, словно тот бы отказал ей и морил бы голодом, наверно она привыкла жить в заточении, где не разрешались все прелести жизни, Тору понимал ее.
- Я тебя сейчас проведу на кухню и ты не просто отведаешь еды, а еще и посмотришь как она готовиться - На ее лице засияла улыбка, как у ребенка, Сицилия трансформировалась на его глазах, он видел в ней то сияние, которого ранее не читалось во взгляде, когда она зашла в ресторан. Ее мозг смог сгенерировать гениальную формулу, он помог ей стать ярче, восхитительно! Тору не мог отвести взгляда от Сицилии, во время, как наблюдала за процессом приготовления суши, мисо супа, как варилась лапша в кастрюле, это было детальное интересное изучение всего что происходило на кухне. Он следил за тем, как ее глаза, словно разбегались и не знали куда применить им место. «Так интересно,» говорила она, все радовались ее появлению.
С того дня Тору стал оберегать «частицу Вселенной», чтобы та нашла «вторую» и стала цельным сердцем.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...