Уставшие ноги сбежавшей Сицилии остановились возле храма между двумя двухэтажными домами. Капли дождя образовали небольшие лужи, по которым бежала девушка, не замечая, что так можно намокнуть и заболеть.
«Откройте, пожалуйста!» Сицилия стала сильно стучаться в дверь храма, надеясь на то, что кто-нибудь откроет ей двери и впустит вовнутрь. Сердце сильно стучало, ощущая страх. Несмотря на него, девушка продолжала стучать. «Откройте, пожалуйста!» Страх сильнее нарастал в груди до тех пор, пока дверь не приоткрыл старец, взглянув на гостью. Дождь начинал усиливаться. Волосы сбежавшей «номер 2» выглядели мокрыми, в глазах читался страх. Первое что заметил старец - глаза, они были чисты и притягательны.
«Впустите меня, прошу.» Старец увидел, как необходима была ей помощь и впустил во внутрь, немедля.
«Светлое дитя, ты убежала из тюрьмы?» Вопрос насторожил. «Интересно, откуда он мог узнать?», подумала Сицилия.
- Почему вы назвали меня дитя ?- Девушка вглядывалась в голубые глаза старца, тот включил свет в коридоре, где висели по обе стороны на стенах портреты. Ощущался траур, холод и тишина, исходящая от них. На них изображены те, кого не осталось в живых, они были разного пола, расы, внешности, а в конце коридора само Творение Маоран, как и все описывали.
- Каждый, кто приходил сюда, старались передать смысл, скрывались под разным обличием. Дети, в ком живет и Свет и Тьма, их разделяли, разрушали и старались отнять самое дорогое....- слова старца проникали в глубину сердца Сицилии. Она ощущала боль, вместе с нею и ту боль, как обходились с другими, а теперь вся надежда на нее с сестрой, на Маоран, создание, в кого верят изображенные на портретах творения Божеств, пришедшие изменить миры. - Вся надежда и вера приходится на Маоран, а ты, под каким именем сейчас? - Вопрос звучал странно, но старик знал о чем говорит.
- Сицилия.- Я подходила все ближе к огромной картине, где изображено создание Маоран со светлыми сияющими глазами, за ее спиной крылья, тело светилось и направляло в темном лесу, оно выглядело как гигант, возвышалось над всеми темными деревьями, выходя за пределы неба и космоса, нимб светился золотистым сияющим цветом, направляя других созданий прямо в космос, кто заблудился, упал и разбился, как до этого делали ее предки, висевшие на стенах собора. Каждый из них из поколения в поколение становился сильнее, ярче, богаче миром, привнося новое и с каждым мгновением жизни, расцветая, созидая там, где нуждались в нашем появлении.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...