Жизнь 1. Часть 9. Оливия

1 0 0
                                    

Хищник поймал жертву и стал насилывать, делая больно жертве, пока другой Дух Хищника и охотника не набросился на тирана. Херне прибежал, спасая меня. Он разгрыз его шею, пока я почти без сознания лежала на холодной земле. Как только мои глаза увидели кровь, сознание окончательно утерялось... Херне защитил меня и благо, волк находился рядом со мной, когда больше никому не была особо нужна по-настоящему. Волк нуждался во мне, а я нуждалась в нем. Вместе мы преодолели тяжелую утрату нашей волчьей семьи.

Прийдя к вождю, рассказала о случившимся. «Какой же я Ангел?» спрашивала у него, находясь в палате. Он задумчиво взглянул на меня.

- Почему-то Боги избрали тебя и назвали Ангелом, все не просто так, понимаешь? - Мне казалось, это какая-то шутка.  - Ты не сделала ничего не правильного, просто хотела как лучше, увидела в нем свет. - Слова давали мне немного успокоиться после случившегося страшного события. - Мне жаль тех волков, Оливия. Но ты тоскуешь по кому-то и тебе пора, возможно отыскать того, по кому тоскует твоя Душа.

- Вы знали? - Меня удивило то, о чем он заговорил.

- Я видел часто как ты смотришь на звезды, такой взгляд, это не любование звездным небом, а тоска по кому-то родному, чего-то важного не хватает. - Вождь сказал все, о чем я думала, находясь в его клане.  Мои глаза устремлялись к небу, скучая по сестре, она снится каждую ночь, где пропадает, ускользает из виду.  Где же она ?

Легенда Крылатой Маоран Where stories live. Discover now