Я встретила на берегу реки в свой День Рождения одного хулигана - изгоя, убивший лиса. «Как ты посмел убить лиса?!» - крикнув ему, заметила дрожь в его коленях. Он боялся наказания, в то же время он сожалел о содеянном, просто не знал куда податься и кем являлся. Знакомое чувство. Человек проживал тот же опыт, что и я с волками, когда мучал голод, а жажда свободы и понимания дороги не давала покоя, сбившись не в то направление, потеряв что-то очень важное и нужное мне... Как и тот, кто убил лиса. Хулиган повернулся, улыбаясь мне. Волки стояли рядом, злобно рыча на него.
- Убивать запрещено? - Девушка немного спустилась с горки к нему поближе к реке, стоя от него в двух метрах.
- В тебя поселился злой Дух?
- Злой Дух? - парень посмеялся над заданным достаточно серьезным вопросом, подняв одну бровь. Затем он настороженно обратил внимание на четверо волков, коленки снова задрожали, а глаза забегали от безысходности. Рычание волков уберегало мое тело и Душу. Волки были мне не просто семьей, они были опорой и целым Духом во мне. Если понадобиться, то я буду биться за них, защищать. У нас особая связь и ничего не сможет разрушить ее. Где бы мы ни были, то будем ощущать на расстоянии.
- Ты их проконтролируй, пожалуйста - Слабость Духа читалась в его глазах, он был сломлен, унижен, растоптан на части и нуждался в сильном чувстве тепла, опоры и ясности. Нужна была сила, что отняли от него. Мне знакомо, каково это, не знать кто ты есть. Однако, рычание волков подтверждало опасность передо мной.
- А что, боишься? - Слегка ухмыльнулась ему. Волки продолжали рычать, запугивая убийцу. Перед его глазами появились мушки, медленно вводя в волчий транс. Голова ходила кругом, не понимая что с ним происходит. Девушка видела, как его начинало кружить от волчьего лая, подумав «хватит.» Погладив четверо волков, Оливия успокаивала семью. Изгой заметил, как мушки проходили, благодаря спокойному поведению семьи девушки перед ним.- Сзади ты выглядишь лучше. - Парень явно нарывался на неприятности, когда только что пришел в себя, благодаря Оливии. Девушка встала с четверенек и решительно недовольно делала шаги, надвигаясь к изгою, который шел задом наперед.
- Тебя явно не учили как обращаться с девушками, верно? - Изгой продолжал идти задом наперед, довольный тем, как смог возбудить злость в надвигающейся на него Оливии. Она вот - вот желала дать ему по щеке ладонью, как тут же вместе с ними упала на земь из-за того, что парень подскользнулся об камень.
Нос Оливии уткнулся в грудную клетку изгоя.
- И между прочим, я не собирался убивать лисицу - Ему хотелось притронуться к черным волосам девушки, к его несчастью, Оливия все-же дала ему пощечину.
- Я тебе не продажная, - Она не заметила, как уселась на торсе парня, трогая свою левую щеку, получившая только что удар - Хотя, простить смогу, если перестанешь злить меня и волков - Глянув на четверо своих «защитников», они зарычали. Их волчий рык вновь испугал изгоя. Его коленки задрожали от приближения волков к девушке. Оливия почуяла в нем страх, как и ее волки. - Спокойно - Наконец она слезла с него, приказывая волкам остановится. - Теперь, я думаю, ты знаешь, чем может все обернуться.- Джон - он протянул ей руку, слегка привстав с земли - мое имя Джон. Изгой спокойно представился, глядя на нее. Оливия нехотя взяла руку, догадываясь, чем может обернуться столкновение их рук.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...