Встреча вождя в клане лис.
В клане жило небольшое количество тех людей, кто почитал лис, кто оберегал обереги, как и в другом любом клане. Все они походили на шаманов, внутри которых жили понимающие сердца, среди них ощущалась сила, а я со своими голодными волками, как, впрочем и сама, нуждалась не только в том, чтобы напитать свой желудок, но и создать нечто важное, не знала только что именно. В глазах волка, встретившего на пути видела звезды. Я назвала его Херне.
Когда поселенцы клана увидели меня, то смотрели так, будто ждали моего прихода: некоторые перешептывались, а в ком-то читалось по глазам «это она». Подойдя к главной палатке, где находился вождь клана, сторож оповестил о моем приходе «Ангел здесь.» Неожиданные и непонятные для меня вещи открывались сию минуту перед глазами. Возникали вопросы в голове, на которые, видимо найду ответы дальше, если они откроются, и стану ли готова к раскрытию правды. Вождь вышел из палатки, чтобы посмотреть на того самого Ангела, как говорил ему сторож, но почему «Ангел?» Волки стояли рядом в ожидании дальнейшего хода события.
«Как зовут тебя и с какой целью ты здесь?»
- Честно, я голодна и потерялась вместе в волками. Они мои семья, поэтому я прошу об одном, подскажите мне дорогу туда, где нас примут. - Голос слегка хрепел, словно на улице слишком было морозно, но все уже цвело и расцветало, не смотря на пасмурное небо. На горах, немного вдали за туманами лежал еще снег. - А имя, Оливия.
- Оливия, ты можешь быть здесь как дома и тебя мы приведем в порядок, но обещай одно - ты не станешь убивать лис. - Вождь сообщил с серьезным намерением, говоря об убийстве, а когда говорил о том, что приведет в порядок , это означало заботу, тепло и исцеление, о чем я и моя семья нуждались больше всего. Он улыбнулся вместе со сторожем, зная Оливию, она бы никогда не убила бы крупного зверя даже при том, что голодна.
Лишаясь опеки, любви и тепла, забываешь кто ты, забываешь о том, зачем нужен другим, зачем нужен себе.
Я пришла к вождю с раненным голодающим сердцем, а пребывая рядом, слушая ритмы барабанов по ночам, слушая звуки костра, согреваясь возле него, заново заживляла раны внутри, вновь возрождалась.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...