Жизнь 2. Амулет.

1 0 0
                                    

Тору покопался в своих записях в кабинете и нашел амулет в виде сердца с золотым замочком в нем, словно к нему должен подойти ключ. Он спрятал его в карман, чтобы в нужный момент отдать Сицилии, ведь ее ждало прекрасное будущее, с чем она не сомневалась. Тору разрешил пожить у себя на какое-то время, пока все не уляжется и она не решит свои вопросы. Казалось, темные силы больше никогда не побеспокоят ее, однако, не оставляли без мысли, что пока затишье временное.

Темные Боги продолжали мстить, желая заполучить ценную силу, заманив на их сторону.  Полиция немного ликовала, пока Сильвия, сестра Сицилии погасла, находясь в тюрьме. Они отправили ее в больницу, поскольку не разрешалось держать «заключенных» с какой-либо болезнью. Главный врач взял на себя полную ответственность за здоровье столь хрупкой, но сильной внутри девушки. Врач был «Пустотой» и подчинялся приказам Тьмы, вколов в нее вещество, стирающее память. Чуть позже, когда пришли к нему с интервью, стояли репортеры и ввелись горячие новости на экранах мегаполиса. «Номер 1» будет здорова, я вам это гарантирую!» Другим он улыбался, однако «Пустоты» не могут испытывать эмоции, они бесчувственные и могут с легкостью убить. В палату, где лежала Сильвия, зашла медсестра с длинными светлыми волосами и положила под ее ладонь ключ от амулета, который приведет к сестре и она вспомнит все.

Легенда Крылатой Маоран Where stories live. Discover now