Впустив Сицилию в лабораторию, Тору закрыл на ключ дверь и спрятал в надежном месте под плиткой на кухне под стопой су-шефа, чтобы никто из полисменов не додумался бы искать ключи от неизвестного им кабинета под стопой одного из поваров. Тору оставалось дожидаться полицию, желательно, побыстрее, дабы освободить из замкнутого, вновь попавшего пространства, Сицилию. Оно было интересным. Руки тянулись взять емкость с элементами и посмешивать, сотворив из двух, а может из четырех компонентов то, чего хотелось бы создать. Глаза разбегались по полкам с названиями на бирках флаконов с содержимым химическим составом, в голове открывались разные архивы в библиотеке с информацией о том, что и с чем можно смешивать, а с чем опасно, какие элементы рождают желаемое, например, возврат утраченной памяти или погружение в глубокий сон. Со страстью, Сицилия брала необходимые флаконы с химическими подходящими для желаемого результата, элементы, в то время, как полиция приближалась к ресторану.
Боги Тьмы сотворили мощный нескончаемый поток силы для созданий, они могли то, чего на свету не увидишь, поскольку не все видят в темное время суток. Когда приходили страшные события в мир Тьмы, все начинали закрывать свои глаза повязкой, чтобы идти на ощупь и светить, так они отыскивали себе дорогу. Пройдя по ней какое-то время, они добывали себе пищу, затем находили то, чего не могли себе отыскать, будто целую вечность. Если не знать, как использовать свою силу, то Тьма станет превращаться в Хаос. И однажды, один из правителей Тьмы снял повязку с глаз....
Постепенно стали заходить в ресторан влюбленные пары, семьи с детьми и один пожилой человек. Хозяин ресторана вместе с радушными официантами поприветствовал гостей, ожидая встречи с полисменами. «Как там обстоит дело с...?» Спросил один из официантов Тору, на что ему отрезал «Лучше не спрашивай.» В новостях снова появлялось беспокойное объявление о сбежавшей «номер 2.» Полисмены как раз во время трансляции новостей зашли в ресторан, пока кто-то из гостей принялся есть суп, один из детей заплакал от их появления, мама тут же кинулась обнимать любимого сына, а ее муж только что выходил из уборной, настороженно обращая внимание на вошедших в ресторан полисменов. Тору знал, что все обернется таким образом, как себе и предвидел, ему лишь оставалось провернуть свой четкий продуманный план, он обдумывал его часами, нет, не дам соврать, месяцами, пока не превзошел свои предчувствия.
- Здравствуйте! - Один из троих был явно самым главным боссом, он подошел к Тору, протягивая свою руку, улыбаясь немного зловеще, не как доброжелатель.
- Здравствуйте - Тору не желал улыбаться, поэтому предпочтел, скорее спокойное сдержанное серьезное выражение лица. Да и зачем улыбаться тому, кто неискренен в своих эмоциях, ведь, если сорвать маску, то за ней какая-нибудь может ядовитая мерзкая змея вылезет и начнет кусать в шею.
- Вы случайно не видели вот эту девушку ? - Мужчина вытащил из своего верхнего кармана куртки портретную фотографию, показывая хозяину ресторана.
- Нет, такой не видел, я бы позвонил на указанный номер в новостях - Тот положил фотографию медленно к себе в карман, внимательно с тревожностью всматривался во взгляд к Тору. Ему показалось, что здесь явно что-то не так.Сицилия, тем временем, в лаборатории, смешала все необходимое, растворив в стакане с водой, все его содержимое она влила в себя, залпом до последней капли. Сев в кресло, похожее на то, что стоит в кабинете у стоматолога, погрузилась в осознанный сон, где оказалась в длинном коридоре. Девушка лежала на полу в белом повседневном платье с карманами на груди. Оперевшись на руку, постепенно вставала. «Куда он ведет?» Спрашивала себя, одновременно, отвечая на заданный вопрос. Неизвестность пугала, однако, туда стоит идти. Иногда то, что пугает верный путь. Сицилия пошла прямо по коридору, стремительно отыскать самое необходимое, пока хозяин ресторана разговаривал с полисменом, отвечая на его надоедливые вопросы о власти, о пропавшей «номер 2» и других мелочах, не касающихся дела полиции.
- Если вам и правда нечем заняться, то лучше бы поискали в другом месте девушку... или как там ее ?... «номер 2» - Фраза Тору прозвучала довольно убедительно для полисменов. Они немного задумались, а после ушли. Тору совершенно не интересовали вопросы о политике, особенно, находясь в ресторане, где каждая мелочь вдохновила любовь к женщине, которую, к сожалению давно не видел. Он тоскует по ней иногда, но до сих пор помнит и любит. Как только полиция отъехала от ресторана, внутри помещения нависло спокойствие и душевная теплая атмосфера, стали еще приходить гости, наполниться едой, приготовленной с любовью.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...