Гордон был в отключке, лежал на полу, когда к нему прибежал запыхавшийся от бега босс, контролирующий ситуацию, связанную с Сицилией и Сильвией. «Она сумела сбежать!» , рявкнул босс, заметив шприц, воткнутый в ногу доктора. Он смог догадаться, что Сильвия вспомнила свое имя и поверила в себя. Это означало одно - сестры встретятся, чего сильно не хотели Боги Тьмы, но план атаковать оставался в силе. В таком случае, босс позвонил полисменам с новой стратегией.
Доносился небольшой шум скопившейся толпы перед тем, как войти на открытый концерт. Здесь были собраны разные люди: кто-то приехал из другой страны послушать проникновенный трансовый голос исполнительницы, некоторые пришли что-то для себя услышать, а кто-то пришел сюда на повторное прослушивание. Сильвия подходила все ближе к ожидающим чуть ли не божественного голоса, как поговаривали. На часах стояло ровно 55:00. Вечером в полнолуние на сцену стала подниматься исполнительница, которую все ждали. Сицилия!
Все начинали уже приветственно хлопать в ладони, радуясь появлению певицы с трансовым голосом в голубом платье, надетые на ногах ботинки создавали смешанный образ девушке, а на шее висел тот самый амулет в виде сердца, к которому прилагался ключ, находящийся в руках у Сильвии. «Сестра», она поняла, кто стоял на сцене сразу, когда увидела амулет на шее. Услышав первые ноты, люди уносились куда-то «далеко отсюда», похоже на то, как люди уловили иное состояние сознания, пока слушали пение Сицилии.
«Где ты?
Я так искала тебя,
В те минуты,
Когда чуть не убила
Все, что было связано
С моим глубоким миром.
Где ты?
Подскажи хоть на минуту.
В небо смотрю,
Тоскуя по дому.
Я тебя искала
Среди тысяч голосов...»Сильвия стояла и наслаждалась вместе со всеми необычным звучанием ее голоса, одновременно радуясь тому, что дома. Она теперь обрела дом, по которому скучала. Сицилия продолжала петь даже тогда, когда их взгляды пересеклись и в ту секунду, их встреча стало быть произошла. Спев одну песню, исполнительница пошла за кулисами, чтобы поприветствовать с распростертыми объятиями свою Родную Душу, «частичку сердца».
Сильвия пошла к ней за кулисы сцены, пока та, направлялась к ней, радуясь со слезами на глазах их встрече. «Здравствуй, сестра.» Как только они прикоснулись друг к другу, темная сила вырвалась из Сицилии и стала уничтожать изнутри, контролируя процессом. На ее лице читался страх, явно что-то опасное.
«Что случилось?» Сильвия побеспокоилась за сестру, на что та ответила «Они опять пытаются завладеть мною?»
«Боги Тьмы?», Сильвия догадалась что к чему, когда ее сестра облокотилась одной рукой за стул, второй держалась за живот, будто в нем темная сила начинала разрастаться. Нужна была ее помощь и поддержка, пока совсем не потеряет надежду.
«Люди говорят, у тебя трансовый голос.»
Сицилия уже не верила в то, что на самом деле являлось правдой.
«Мой голос может и трансовый, но я по-прежнему остаюсь монстром !» Она была зла, толи на судьбу, толи попросту выходила из нее разрушительная сила, которой не могла контролировать. Сильвия видела как в ее глазах менялся цвет с голубого на сиреневый.
«Ты не монстр, ты моя сестра» Сильвия притронулась к ее руке, заглянув вглубь внутреннего мира. Сицилия боролась с собой, не могла найти выход. Она ощущала тепло, исходящее от сестры и понимала, как сильно любит ее и не хочет вновь потерять. Темные Боги продолжали атаковывать Сицилию. «Ай!» Сицилия упала на пол, снова ухватившись за живот.
«Что происходит, Сицилия?» Сильвия обняла ее, повторяя, что находится рядом, как люди любят ее голос и ничто не разрушит их больше никогда. Слова помогали сестре поверить в то, что все возможно. Та любовь, которой всегда не хватало, исцеляло боль. Люди заждались Сицилию и решили узнать когда будет следующая песня. За кулисы пришел мужчин в костюме, сообщая о том, что люди уже заждались.
«Я подержу твою руку, пока ты будешь петь» Сицилия встала с пола, отряхивая платье.
«Ты будешь держать мою руку весь концерт, еще целых тридцать минут?»
«Да, и никакие Темные Боги нам не смогут помешать.» Сицилии понравился позитивный взгляд своей сестры, зная, как любовь сможет притягивать только то, что исцеляет и создает уверенность сегодня, завтра, всегда. Выйдя на сцену вместе с сестрой, Сицилия сообщила всем, что творит со всеми любовь.
«Это моя сестра, Сильвия! Мы наконец-то встретились. Она будет стоять сегодня на концерте и держать мою руку.» Многие достали свои телефоны и начали снимать их на камеру, а после, некоторые выложили в сеть с пометкой «Сестры нашли другу друга.» В небольших и крупных редакциях поступило сообщение с новостью о том, что происходит на концерте Сицилии. Они принялись напечатать статью в свежем выпуске журналов, поставив на обложку двоих найденных сестер. Сила любви распространилась по всему городу, постепенно за ее пределами и дальше только в космос, побеждая Темных Богов.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...