Жизнь 1. Часть 8. Луна

3 0 0
                                    

Зов сердца Луну отправил в библиотеку снова. Она поглощала новые знания. Таким образом, становилась сильнее и начинала ощущать любовь через ту боль, которую прошла. В книге писалось о пустотах, в ком жила черная, поглощающая «дыра»: тревога, страхи, сомнения , жертвенность, спасательство, сломанная психика, поломанные мечты и так день за днем, крутятся как белки в колесе, а ими управляют темные сущности, которые ими же питаются и питают их своим поглощением. «Черные дыры» внутри опустевших сердец никогда не находят дорогу домой, а если находят, значит пришло для них спасение, и они вовсе не пустоты, их сделали такими «пустыми». Отыскав дорогу к дому, «Пустоты» начинают заполнять себя любовью, воскрешая собственный мир, тогда другие миры начинают светиться.

Маоран нашла дорогу домой. Она отыскала Родную Душу и вместе с ней путешествовала по разным мирам, сотворяя новое. Оказавшись на планете Земля, они вместе стали передавать знания, меняя мир вокруг.

Сегодня мне приснился сон, где я в теле Маоран путешествовала с юношей, он и был моей Родной Душой. Мы управляли космическим кораблем, путешествовали в разные миры, как написано в Легенде, совершаю особую миссию, с которой пришли сюда. Наша связь была нерушима. Вместе совершали невозможное....

Вместе становились единым целым, путешествуя и исполняя приказы от Высшего Правительства, где космический корабль хранил аватары, с помощью них подключились к другим жизням и пообещали друг другу, что встретимся, не смотря на войну между Светом и Тьмой.

После сна меня потянуло к реке, где возле Ивы неожиданно играл таинственный незнакомец. В нем ощущалась тоска и в то же время, он был спокоен. Удивительно, незнакомец также как и я умел играть на флейте. Мелодия напоминала мне картину, где водопад стекал в космос. А что, если моя сестра, которая снилась каждую ночь это вовсе не сестра?

«Луна.» Услышав голос сестры из архива сновидений, пробудил сердце, забившееся сильнее, чем раньше. «Кто он?»

Легенда Крылатой Маоран Where stories live. Discover now