Все началось с одной клеточки. Одна лишь мысль и одно слово...
ЛЮБОВЬ.
На планете людей с особым ДНК отлавливала полиция и сажала в камеры, похожие на тюрьмы, где им стирали память при помощи специально изготовленных в биохимических заводах, таблетки. Каждое утро они принимали их, заглушая собственный внутренний голос. Полиция отлавливала не только взрослых, она ловила всех. Одни из тех, кого они словили являлось сердцем Вселенной, создание Маоран, разделенное на части. Среди страха, боли и войны, оно хранило любовь. Сестры не видели друг друга, пока пребывали там, но одной из них удалось сбежать сегодня ночью. Сигнализация стала бить тревогу по всему участку: охрана быстро принимала меры, узнав, что «частице» Вселенной удалось сбежать. Тем, кому удавалось оттуда выбраться, считались «избранными Богами.»
«Она не уйдет от нас далеко!» Один из полисменов намеренно отправлялся отыскать «номер 2», их не называли по имени, а давали числа. У каждого была своя униформа с данным числом, так и обращались. В то время, как все скурпулезно искали сбежавшую «номер 2», вторая «половина сердца» сидела в камере, сильно рыдая, вспомнив постепенно кем на самом деле является. И, в скором времени предпримет меры по освобождению себя из той ограничивающей клетки, где лишали свободы.
Полисмены активно искали сбежавшую «номер 2» , сев в машину, объездив возле участка. «Вы ее утеряли ?!» Кричал разгневанный босс на своих подчененных. Командир, создавший план под названием «Уничтожение ДНК» был основателем, в том числе построивший здание, где заковывал людей с особым ДНК, словно в клетку, и издавал приказы по ловле таких особых людей, он манипулировал, контролировал все процессы, подчиняясь в то время разрушительным созданиям, у кого был свой план на Маоран. Вы спросите, все из-за нее? Вовсе нет, она лишь часть клеточки единого организма, как и те полисмены, утерявшие «избранную Богами.»
«А как же чип?! Он ничего не показывал !» - Командир отчитывал в своем кабинете подчиненных, крайне недовольный и раздраженный, ведь теперь придется звонить на другую планету, чтобы сообщить об утерянном особом объекте, выслушивать в свой адрес неприятные возгласы.
- Нет, босс. - Когда один из них ответил на заданный вопрос, командир почувствовал поражение с невероятным озарением: он поверил в Легенду, что это вовсе не вымысел, а реальность, ставшая правдой.
- Похоже, мы и правда упустили самое сильное создание, но ее часть все еще здесь. Если и та сбежит, значит Легенда, о которой всем нам рассказывали Боги Тьмы стало быть единой правдой. - Полисмены не совсем понимали то, о чем говорил им босс, покуда тот знал больше, чем простые подчиненные выполняющие приказы. Вполне очевидно, выполняя приказы, они не чувствовали... Они не жили, в них находилась Пустота, а может они на самом деле являлись таковыми...
Стоял лишь у всех вопрос «Где сейчас «номер 2»?»
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...