Сицилия вместе с Сильвией соединяют амулет с ключом на цепочке. Ничего не происходило, когда Сильвия дала ключ, чтобы та воткнула в сердце.
«Погоди, может быть ты и есть ключ к раскрытию сердца, а я и есть центр Вселенной!» Тут Сицилию осенила такая невероятная мысль, только что осознав, почему Темные Боги желают уничтожить ее, старались всегда контролировать. Сильвия не до конца понимала озарения сестры.
«Ты хочешь сказать, я являюсь ключом и меня все время от тебя прятали?»
Сицилия схватила ее за плечи, заведомо радуясь их победе.
«Да! Тебя прятали как самый недостающий элемент, будто пазла не хватало, чтобы склеить!» Сильвия не совсем разделяла ее радости, но что-то подсказывало «сестра говорит гениальные мысли.» Увидев, как Сильвия не до конца раскрыла свой ДНК, у сестры появилась потрясающая идея наведаться в ресторан «Любовь» в совершенно секретную лабораторию, где сможет смешать все необходимые элементы и погрузить сестру в глубокий сон, где будет раскрываться ДНК.«Нам нужно наведаться в одно место! И я тебя туда, с радостью свожу.» Вопросительно взглянула на сестру Сильвия, немного заинтригованная тем, куда вскоре отправятся. Собрав необходимые с собой вещи, сестры поехали в ресторан «Любовь.»
Тору предвкушал встречу двух сестер с момента увиденного предсказания во сне, примерно в двух неделях ранее. Все повара навострили уши, не пропустив мимо проходивших «частиц Вселенной.» Добравшись с успешностью на такси, сестры вышли из машины перед рестораном. Сицилия подала руку Сильвии. «Скоро ты все вспомнишь и поймешь.» Переступив порог входа в ресторан, сестер радушно встретил Тору, обнимая их. «Я знал, что вы придете сегодня.» Сицилия не сомневалась в его даре ни на секунду. «А это...?» Сильвия представилась перед хозяином ресторана, шедшая за сестрой и Тору через кухонную обитель, где вкладывали любовь. Повара слегка оглянулись, посмотрев на мимо проходящих «частиц Вселенной.» Они вошли в секретную лаборатория, где сразу же Сицилия принялась смешивать необходимые элементы для раскрытия ДНК. Сильвия удивлялась скорости сестры смешивать все необходимое, наблюдая за легкими быстрыми движениями рук.
«Ты можешь пока сесть за кресло.» Тору пригласил Сильвию облокотиться на спинку кресла, понимая, что совсем скоро ее сестра все смешает и зальет в шприц, а та погрузится в глубокий сон, где начнут происходить невероятные действия внутри нее. Он вышел из кабинета, продолжив работу на кухне и в зале, приветствуя гостей, пока в лаборатории находилось прекрасное творение для всех людей. Вколов в вену необходимый химический состав в сестру, она медленно погрузилась в глубокий сон и оказалась в том же коридоре с серыми стенами в полумраке. Сильвия пошла к неизвестности и открыла ту самую дверь, поворачивая ручку на себя, вошла во Тьму, растворяясь в ней. Сицилия находилось какое-то время рядом, присматривая за сестрой, наблюдая, как выглядит со стороны раскрытие ДНК. Тору слегка приоткрыл дверь кабинета, позвав ее попробовать суп из нового меню, пока Сильвия постепенно «пробуждалась.»
Открыв глаза, Сильвия произнесла шепотом «Маоран», призывая стаю птиц.
YOU ARE READING
Легенда Крылатой Маоран
FantasyБог Света и Богиня Тьмы создали дитя Хаоса, которое видело в каждом внутренний мир. Правители мироздания сотворили систему, чтобы разделять Свет и Тьму, а если кто-то нарушит правило, то они начнут принимать меры. Так началась борьба за порядок, пос...