Прекрасный осенний солнечный день. После учёбы в университете ты решила прогуляться со своей лучшей подругой Чон Хуан по городу.
Хуан: Т/и, я так скучала! Всё лето не виделись. Как твои дела? Рассказывай.
Т/и: Всё хорошо. Мы ведь созванивались. Лучше ты расскажи, как отдохнула? Что нового?
Хуан: Просто супер. Некоторые подробности ты знаешь, но кое-что я тебе так и не рассказала.
Т/и: Ну и чего ты ждёшь? Рассказывай скорее.
Хуан: Когда мы ездили на море, я познакомилась там с одним парнем. Он мне очень понравился. Мы обменялись контактами и теперь поддерживаем связь. Он сказал, что скоро прилетит в Сеул, и мы сможем встретиться. Я так рада!
Т/и: И я очень рада за тебя!
Хуан: Спасибо, Т/и! А у тебя как на личном? Нашла кого-нибудь?
Т/и: Нет. Да и зачем мне это? Сейчас самое главное – это учёба, а всё остальное потом.
Хуан: Да нууу? Ты серьёзно? Ты чего? Тебе 20 лет, а парня нет. Ну, хоть с Феликсом начни встречаться.
Т/и: Причём тут Феликс? Он – мой лучший друг. Я люблю его, как старшего брата.
Хуан: Кстати, и когда же твой друг прилетит?
Т/и: Через неделю.
Хуан: Дождалась... Сколько ты его ждала? Год? Два? Как будто парня из армии...
Т/и: Не важно. Совсем скоро он вернётся. Это сейчас для меня главное.
Сходив в парк аттракционов, вы купили по мороженому и пошли гулять по городу, а позже отправились по домам.
Утро следующего дня. Ты приняла душ, позавтракала и отправилась на занятия. В университете ты училась на факультете музыки, а подруга – на факультете изобразительного искусства.
Ты встретилась с Хуан в обеденное время и вы пошли в столовую. Взяв еду, вы сели за стол, где вы обычно едите, и стали обедать, разговаривая на очередную тему. Вдруг подруга отвлеклась.
Хуан: Посмотри, кажется тот красавчик смотрит на тебя.
Т/и: Вовсе нет. Почему ты решила, что он смотрит на меня? Может, это ты – объект его внимания?!
Хуан: Нет. Он точно смотрит на тебя. Ну, улыбнись ему хоть.
Т/и: Перестань меня со всеми сводить. Сколько лет тебя знаю, но ты всё не меняешься.
Хуан: Тебе нужен парень!
Т/и: Нет, не нужен.
Хуан: А я говорю, что нужен!
И пока вы спорили, парень решил действовать, поэтому подошёл к вам и сел за ваш стол.
Парень: Привет! Можно с вами познакомиться?
Хуан: Привет! Можно. Я – Чон Хуан. А это – моя подруга, Кан Т/и.
Парень: Приятно познакомиться! Меня зовут Чхве Соджун.
Хуан: У тебя красивое имя.
Соджун: Спасибо. Извини, а твоя подруга умеет разговаривать?
Т/и: Умею.
Парень был приятной внешности и на вид хорошо воспитан, но тебе не сильно хотелось с ним знакомиться, так как из-за того, что ты сильно скучала по Феликсу, у тебя не было настроения. Закончив с обедом, вы разошлись по аудиториям.
После окончания всех занятий ты отправилась домой. Жила ты в двадцати минутах ходьбы от университета, поэтому часто ходила пешком. Вдруг ты услышала позади себя знакомый мужской голос.
Соджун: Т/и, подожди.
Ты обернулась и увидела, как к тебе бежит твой новый знакомый.
Соджун: Ты домой идёшь?
Т/и: Да.
Соджун: Можно я провожу тебя?
Т/и: Думаю, можно.
По пути вы смогли узнать друг о друге чуть больше. Разговорившись, ты не заметила, как вы уже пришли к дому.
Соджун: А в столовой ты была не очень разговорчива.
Т/и: Извини. Не было настроения.
Соджун: Интересно… Почему же так?
Т/и: Скучаю по одному человеку. Кстати, мы пришли. Спасибо, что проводил. До встречи!
Соджун: Подожди. У меня есть вопрос...
Т/и: Да?!
Соджун: Мы можем быть друзьями?
Т/и: Конечно.
Соджун: А парень?
Т/и: Что?
Соджун: У тебя есть парень?
Т/и: Нет.
Соджун: (улыбаясь) Ладно, я пойду. До завтра!
И Соджун ушёл, а ты зашла в дом и пошла в свою комнату, чтобы немного отдохнуть после учёбы.
_____________
28.01.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RandomГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...