Ты понимала, что на данный момент Феликсу просто необходима поддержка близкого человека. Единственным его близким человеком в Сеуле была ты, поэтому ты легла обратно, повернувшись спиной к нему, укрылась пледом и закрыла глаза. Через какое-то время ты почувствовала, как Феликс, прижавшись ближе к твоей спине, обнял тебя за талию. Для тебя это было так неожиданно, что ты даже не могла пошевелиться. Твоё сердцебиение участилось, а щёки покраснели.
Т/и: «Что со мной? Раньше такого не было. Почему сердце стало биться чаще? Тяжело дышать… О нет… Нет! Нет! Нет! Только не это! Даже не думай об этом, Т/и! Никакой любви! Ты не влюбилась! Это же Ёнбок! Твой брат... Нет! Точно не влюбилась! Нет… Или всё-таки да?! О Боже… Как я теперь буду ему в глаза смотреть? Так стыдно! Всё! Прекрати думать об этих глупостях и спи. Просто спи!»
Долгое время ты пыталась успокоить себя, но ничего не получалось. Заснула ты ближе к утру.
Когда Феликс проснулся и увидел тебя, спящую рядом с ним, он был удивлен. Он решил разбудить тебя.
Феликс: (шёпотом) Т/и! Проснись! Уже утро.
Т/и: Ёнбок, дай поспать. Я не спала всю ночь.
Феликс: Всю ночь? И чем же ты занималась?
Т/и: Мыслительными действиями.
Феликс: Что? Зачем?
Т/и: Всё, оставь меня в покое. Я сплю.
После вашего короткого диалога Феликс был удивлен ещё больше. Он не понимал, что же происходит, но так как ты спала и совсем не хотела вставать и объяснять ему что-либо, он решил принять душ и приготовить завтрак.
Ты проснулась в обеденное время. В комнате Феликса не было, поэтому ты пошла его искать. Тем временем он готовил обед на кухне.
Феликс: Проснулась наконец?!
Т/и: (потягиваясь) Даа. Я выспалась – прекрасное начало дня! Оказывается, кровать в твоей комнате такая удобная. Не хочешь поменяться комнатами?
Феликс: А ты не хочешь мне ничего объяснить?
Т/и: О чём ты?
Феликс: Например, что вчера произошло? Почему ты спала со мной? И о чём ты думала всю ночь, пока я спал?
Т/и: Нуу…
Феликс: Говори, как есть!
Т/и: Хорошо, я всё расскажу. В общем… Пока мы вчера смотрели шоу, ты уснул. Я решила пойти к себе, но не успела. Ты попросил меня остаться с тобой. Я и осталась…
Феликс: Я попросил? Я этого не помню.
Т/и: Да, ты сказал мне это сквозь сон.
Феликс: Ладно… А думала о чём?
Т/и: Думала… Этого я не могу тебе сказать. Прости.
Феликс: Почему?
Т/и: Нуу…
Феликс: Скажи честно, это связано с Соджуном?
Т/и: Что? Причём тут Соджун? Нет.
Феликс выдохнул, а ты с удивлением посмотрела на него.
Т/и: Ёнбок, ты ревнуешь?!
Феликс: А? Нет! С чего бы это? Просто переживаю за тебя… Не хочу, чтоб ты думала о всяких красивых незнакомцах.
Т/и: Красивых? Хочешь сказать, что Соджун красивый? Да ты и правда ревнуешь!
Его ревность казалась тебе милой и забавной, поэтому ты стала с ним дурачиться, щекотя парня.
Феликс: (смеясь) Перестань, Т/и!
Т/и: А если не перестану?
И недолго думая, Феликс взял твои руки и убрал их за твою спину. Получилось так, что ваши лица оказались очень близко. Вы встретились взглядами. Некоторое время вы стояли и смотрели друг другу в глаза, почти не дыша, а потом ты заметила, что Феликс стал переводить взгляд на твои губы. Ты уже хотела отстраниться, но парень крепко держал тебя и не отпускал.
Т/и: Отпусти… Мне неудобно.
Феликс: Подожди… Я хочу тебе кое-что сказать.
Т/и: Что?
Феликс: Нет. Потом. А сейчас… Давай поедим?!
Т/и: Да. Давай…
Атмосфера была дико неловкой, поэтому ты быстро доела свою порцию и стала уходить.
Т/и: Послезавтра приедет Соджун. Пойду готовить комнату для него.
Феликс: Хорошо. Я приберу здесь.
Т/и: Спасибо.
Ты ушла, а грустный и задумчивый Феликс остался на кухне. Пока ты готовила комнату к приезду Соджуна, услышала, как захлопнулась входная дверь.
Т/и: «Кто-то пришёл или ушёл Ёнбок?»
_____________
31.01.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
عشوائيГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...