Т/и: Ёнбок… Я очень хочу спать, поэтому… Хорошо. Пошли. Я хочу выспаться.
Вы пошли в комнату Феликса и легли спать. Ты сразу же уснула, а Феликс ещё на протяжении какого-то времени наблюдал за тем, как сладко ты спишь.
Феликс: «Она кажется такой забавной, когда спит. Это даже мило… Нужно рассказать ей о своих чувствах до того, как это сделает Соджун... Признаюсь завтра же. Нельзя больше тянуть… Но как же хочется обнять её сейчас и уснуть так…»
Парень долгое время не мог уснуть из-за разных мыслей в голове. Не сдержавшись, он взял тебя за руку аккуратно и медленно, чтобы ты не проснулась.
Феликс: «Так намного лучше! Теперь можно спокойно спать.»
После этого он сразу же уснул. Утром ты проснулась первая и увидела, что Феликс держит твою ладонь в своей. Сначала ты немного удивилась, сердце забилось быстрее, но убирать руку ты не стала. Через какое-то время ты немного успокоилась, но мысли не прекращали лезть в твою голову.
Т/и: «Интересно, он сделал это намеренно или случайно, как в прошлый раз? А вдруг, когда он проснётся, снова будет говорить, что он этого не помнит? Я не хочу, чтобы это произошло…»
Ты стала тихонько убирать руку, но Феликс всё равно почувствовал это и проснулся. Тебе было очень неловко перед ним, поэтому ничего не оставалось, кроме того, как притвориться, что спящей.
Феликс: Доброе утро! Зачем ты убрала свою руку? Верни обратно! И не притворяйся! Я видел, что ты не спишь.
Т/и: Доброе утро! Зачем ты взял меня за руку?
Феликс: Мне так захотелось. Ты против?
Т/и: Нет, но…
Феликс: Вот и замечательно! Верни мне её.
Он подал тебе руку, и ты вернула свою ладонь в его.
Феликс: Так-то лучше. Кстати, Т/и, помнишь, я хотел тебе что-то сказать?!
Т/и: Помню.
Феликс: Давай сегодня вечером прогуляемся, и я тебе всё расскажу?!
Т/и: Хорошо, Ёнбок... А сейчас пора вставать. Хуан и Соджун, наверное, уже проснулись. Нужно приготовить завтрак.
Ты села на кровать и, пока пыталась найти свои тапочки, Феликс схватил тебя за талию со спины, повалил на кровать и крепко прижался своей грудью к твоей спине, уткнувшись носом в твой затылок.
Т/и: Ты чего?
Феликс: Не уходи! Давай ещё чуть-чуть побудем вместе?!
Ты не знала, что сказать, поэтому просто молча улыбалась.
Феликс: Твои волосы такие мягкие… и вкусно пахнут. Я бы лежал так с тобой целую вечность.
Т/и: Ёнбок, нам и правда пора вставать. Думаю, если мы сейчас не встанем, то потом не сможем отмазаться от лишних вопросов.
Феликс не хотел тебя отпускать, но ему всё же пришлось это сделать. Ты вышла из комнаты первая. К твоему счастью, подруга ещё спала, поэтому ты могла соврать ей, что спала с ней, а Соджуна не было нигде видно, поэтому ты решила проверить, всё ли у него хорошо. Постучав к нему в дверь, ты зашла в комнату и увидела, как Соджун пытается самостоятельно сесть в кресло.
Т/и: Подожди! Я помогу тебе.
Хоть и Соджун был тяжёлым для тебя, ты всё же смогла ему помочь.
Т/и: В следующий раз, пожалуйста, зови Феликса на помощь. Не нужно заниматься самодеятельностью! А вдруг ты бы не справился и упал, если бы я не пришла? Не делай так больше, пожалуйста. Я переживаю за тебя.
Соджун: Доброе утро, Т/и! Спасибо тебе за всё! И прости. Это больше не повторится.
Т/и: Доброе утро! Вот и чудно! Пойдём завтракать?!
Соджун: Да… Только чуть позже. Мне нужно поговорить с тобой, Т/и. Присядь, пожалуйста.
Т/и: Хорошо.
Ты села на кровать Соджуна.
Т/и: Я тебя слушаю.
Соджун: Т/и, я давно думаю об этом... Не хочу ничего от тебя скрывать, так как ты очень дорога для меня... Поэтому хочу честно тебе признаться. В тот день, когда мы познакомились, я подошёл к вам именно из-за тебя. Ты сразу мне понравилась. Ты казалась такой милой... А познакомившись с тобой поближе, я понял, что не хочу тебя терять…
_____________
02.02.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RandomГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...