Глава 4. Я не брошу тебя

300 27 2
                                    

Приехав в больницу, Соджуна сразу же увезли в операционную, а ты осталась ждать в коридоре. Через несколько часов из операционной вышел врач и сообщил тебе, что операция прошла успешно, но парень находится в очень тяжелом состоянии и пока может не прийти в себя. 

Прошло четыре дня. Пусть вы были мало знакомы, но ты очень переживала за Соджуна. Феликс не мог оставить тебя одну в таком состоянии, поэтому остался у тебя; не стал заселяться в гостиницу. Всё это время Соджун провёл в реанимации, а когда его состояние нормализовалось, его перевели в обычную палату. Но он до сих пор был без сознания. Когда тебе сообщили, что его можно навестить, ты сразу же поехала в больницу. Зайдя в палату, ты увидела Соджуна и из глаз снова потекли слёзы. Ты подошла к нему, села на стул рядом с его кроватью и взяла парня за руку.

Т/и: Соджун… Я надеюсь, что ты меня слышишь. Поправляйся скорее. Я очень волнуюсь за тебя. Доктор сказал мне разговаривать с тобой, чтобы ты скорее пришёл в себя. А ещё… Он сказал мне, что тебя никто не навещает… Но почему? Разве твоим родителям не сообщили о произошедшем? А друзья? Это очень странно... Но не переживай! Я не оставлю тебя здесь одного. 

Ты продолжила говорить с Соджуном, а через какое-то время у тебя зазвонил телефон. 

Феликс: Я пришёл домой, а тебя нет. Я ждал тебя три часа, но ты до сих пор не пришла. Что-то случилось? Где ты сейчас находишься, Т/и?

Т/и: Ёнбок, прости. Мне позвонили из больницы и сказали, что Соджуна перевели в палату и я могу его навестить, поэтому я сразу же поехала к нему. 

Феликс: А почему ты мне не сказала об этом? И как ты себя чувствуешь? Тебе ведь было нехорошо. 

Т/и: Всё в порядке. Не волнуйся.

Феликс: Когда ты приедешь? За тобой заехать?

Т/и: Не нужно. Я останусь здесь, если мне разрешат. Не хочу оставлять его одного.

Феликс: А университет? Я понимаю, что тебе нездоровится, но у тебя могут быть проблемы из-за прогулов. К тому же, ты пропустила уже четыре дня. Думаю, тебе всё же стоит пойти завтра на учёбу.

Т/и: Ладно. Я приеду через час.

Феликс: Хорошо. А я пока приготовлю нам ужин.

Через час ты вернулась домой. Вы поужинали и легли спать. 

На следующий день после университета ты заехала домой, чтобы переодеться, а потом сразу же поехала в больницу. Так продолжалось на протяжении двух недель.

Вечер. Феликс ждал тебя возле больницы. Ты вышла, и вы решили пойти домой пешком.

Феликс: Т/и, я надеюсь, ты понимаешь, что так не может долго продолжаться. Да, вы знакомы, но ты ведь совсем ничего о нём не знаешь. А вдруг он, например, тебя даже не вспомнит, когда очнётся?! Что ты тогда будешь делать?

Т/и: Пусть так, но сейчас я не могу оставить его одного, понимаешь?! Прошло уже почти три недели с момента аварии, а его до сих пор никто не навестил, кроме меня. 

Феликс: Мне кажется это странным.

Т/и: Да, согласна. Я долго думала, почему так, но в голову ничего не приходит.

Феликс: Ладно, не переживай. Он обязательно придёт в себя.

Т/и: Да…

Феликс: Кстати, а что на счёт Хуан? Я давно не слышал вестей от неё. Она куда-то уехала?

Т/и: Нет. Летом она познакомилась с парнем на отдыхе. Две недели назад он прилетел в Сеул, и теперь они постоянно проводят время вместе.

Феликс: Оу, наслаждается счастьем значит. Понятно.

Затем какое-то время вы шли молча, а уже подходя к дому, Феликс решил задать тебе вопрос.

Феликс: Сестрёнка, скажи мне честно… Этот Соджун… Он тебе нравится?

Т/и: Почему ты спрашиваешь? Ты ведь знаешь, что мы мало знакомы... Но за то время, что я с ним провела, я поняла, что он – хороший человек... Веселый... Воспитанный…

Феликс: Значит, нравится?!

Т/и: Я тебя не узнаю, Ёнбок. Почему ты вдруг стал грустным? Что случилось?

Феликс: Ничего. Всё в порядке.

Т/и: Кого ты обманываешь?! Я же вижу, что что-то не так. Рассказывай. 

Феликс: Звонила Чохи… Она не приедет.

Т/и: Ты только из-за этого расстроился? Не переживай. Я надеюсь, что вы сможете скоро увидеться.

Феликс: Нет… Я не хочу её больше видеть.

_____________

29.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду Место, где живут истории. Откройте их для себя