Соджун: Т/и, я давно думаю об этом... Не хочу ничего от тебя скрывать, так как ты очень дорога для меня... Поэтому хочу честно тебе признаться. В тот день, когда мы познакомились, я подошёл к вам именно из-за тебя. Ты сразу мне понравилась. Ты казалась такой милой... А познакомившись с тобой поближе, я понял, что не хочу тебя терять. Но вчера… После разговора с Хуан наедине я задумался.
Т/и: Тебе понравилась Хуан?
Соджун: Да. Ты не в обиде на меня?
Т/и: Нет! Почему я должна на тебя обижаться? Это же прекрасно!
Соджун: Правда?! Я рад, что всё разрешилось. Только…
Т/и: Что?
Соджун: Я не знаю, нравлюсь ли я ей…
Т/и: Поговори с ней об этом. Она очень хорошая. Я дружу с ней уже пять лет, и за это время ей пока не везло с парнями. А ты – хороший человек и мой друг, поэтому, если у вас всё получится, то я буду очень рада!
Соджун: Спасибо тебе! Ты – просто чудо!
Т/и: Кстати, если ты готов, то можешь поговорить с ней сегодня вечером?! Мы с Феликсом идёт по делам, поэтому вы сможете поговорить дома наедине.
Соджун: Да, это было бы здорово!
Т/и: Вот и отлично! А теперь пошли завтракать.
Вы пришли на кухню, где вас уже ждали Феликс и Хуан, и сели за стол.
Т/и: Хуан, не хочешь остаться сегодня с нами?
Хуан: Я бы с радостью, Т/и, но мне нужно домой.
Т/и: Жаль. Ну хоть до вечера? Просто мы с Феликсом уходим по делам и, чтобы Соджун не скучал дома один, ты могла бы составить ему компанию.
Хуан: Хорошо. Я останусь до того момента, пока вы не вернётесь, если Соджун не против.
Соджун: Я буду только рад!
После завтрака ты и Хуан решили устроить себе шоппинг. Вы по очереди приняли душ, уложили волосы, красиво оделись, накрасились и пошли за покупками.
Т/и: Мальчики, мы ушли. Не скучайте!
Соджун: Постараемся!
Феликс: Хорошего вам дня!
Вы ушли, а парни остались дома вдвоём.
Соджун: Феликс, давай поговорим?!
Феликс: Что на этот раз?
Соджун: Я поговорил с Т/и…
Феликс: Ты уже признался ей?
Соджун: Выслушай и не перебивай. Да, я сказал ей, что она мне сразу понравилась, как только я её увидел. Но после вчерашнего вечера из моей головы почти всю ночь не выходила Хуан. Она мне очень понравилась. Она такая добрая и милая… И я хотел бы быть с ней.
Феликс: А что на счёт Т/и?
Соджун: Я не хочу её терять. Она – замечательный друг и уже многое значит для меня... И я был бы искренне рад, если бы вы были вместе.
Феликс: Сегодня вечером я хочу признаться ей в своих чувствах.
Соджун: А, теперь понятно, какие у вас дела. Ну что ж… Желаю удачи!
Феликс: Я немного волнуюсь.
Соджун: Не переживай! Я не думаю, что она тебя отвергнет. У меня тоже будет сегодня разговор с Хуан, поэтому давай немного отвлечёмся от нервов и поиграем в приставку?!
И парни пошли играть в гостиную. Через несколько часов ты и Хуан вернулись домой.
Т/и: Мы дома!
Феликс: Ну, как шоппинг?
Т/и: Просто замечательно!
Соджун: А почему так долго? Вас не было семь часов.
Хуан: Простите! Просто пока мы гуляли по торговому центру, мне позвонили родители и сказали, что уже вечером они уезжают, поэтому Т/и решила их навестить, так как давно не виделась с ним.
Т/и: Да, я очень скучала по ним. Живут они неблизко, поэтому большая часть времени ушла на дорогу, чтобы добраться туда и обратно. И к тому же, пробки.
Феликс: Теперь всё понятно. Ладно, проходите скорее, будем ужинать, а потом мы с Т/и пойдём.
Т/и: Хорошо, Ёнбок.
После вкусного и сытного ужина ты немного отдохнула, переоделась, и вы с Феликсом пошли гулять, а Хуан и Соджун остались дома вдвоём.
______________
02.02.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RandomГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...