Возвращаясь после занятий домой, ты и подруга начали рассказывать друг другу о том, что было вчера. Сначала ты рассказала Хуан про то, что Феликс признался тебе в чувствах и теперь вы вместе, а потом она поделилась с тобой подробностями своего вечера с Соджуном.
Хуан: В общем, когда вы ушли, Соджун позвал меня посмотреть фильм. Я согласилась, и мы пошли в его комнату. Мы посмотрели фильм всего где-то десять минут, а потом он нажал на паузу и сказал, что хочет мне кое-что сказать...
Т/и: Иии?
Хуан: Было так неловко. Он смотрел на меня таким взглядом... Даже не описать. Атмосфера была очень волнительной.
Т/и: Ну, не тяни! Говори уже самое главное!
Хуан: Он сказал мне, что... Я ему нравлюсь, и он хотел бы начать со мной отношения.
Т/и: И ты ответила ему взаимностью! Поздравляю, подруга!
Хуан: Спасибо! Но откуда ты знаешь?
Т/и: Я видела, как вы вчера спали в обнимку.
Хуан: О Боже! Мои щёки сейчас сгорят!
Т/и: Вы такая милая и красивая пара! Я так рада за вас! Наконец-то ты нашла себе хорошего парня.
Хуан: Т/и, я так люблю тебя! Спасибо, что ты рядом и что поддерживаешь меня!
Подруга с улыбкой на лице обняла тебя, а ты ответила взаимностью.
Хуан: Кстати, я же говорила, что вы будете вместе.
Т/и: Это всё случилось так внезапно. Мне до сих пор не верится, что я теперь с Феликсом.
Хуан: Дааа... А когда вы собираетесь рассказать всё родителям?
Т/и: Сегодня вечером. Хоть я и хорошо знаю его родителей, но почему-то всё равно волнуюсь.
Хуан: Не переживай ты так! Всё будет супер! Я в этом точно уверена.
Т/и: Спасибо! А когда ты расскажешь своим родителям про Соджуна?
Хуан: Эмм... Я не знаю... Я боюсь. Вдруг он им не понравится?!
Т/и: Ты чего? Как он им может не понравится? Он лучше всех твоих предыдущих парней.
Хуан: Да, но как им это лучше рассказать?
Т/и: Позвоним им вместе?! Я буду с тобой, чтоб ты не так сильно волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RastgeleГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...