Ты вышла в коридор, чтобы позвонить Феликсу.
Феликс: Да, Т/и?! Ты уже едешь домой?
Т/и: Скажи, как ты себя чувствуешь?
Феликс: Почему ты спрашиваешь?
Т/и: Просто ответь на вопрос, и я всё объясню.
Феликс: Как бы сказать?!... Я держусь. Сижу, жду тебя. А в чём дело?
Т/и: Соджун попросил меня остаться с ним сегодня.
Феликс: До завтра?
Т/и: Да.
Феликс: Но сейчас только утром?! Ты оставишь меня одного на весь день?
Т/и: Я приду домой на несколько часов. Нужно будет взять некоторые вещи и сделать пару дел.
Феликс: А как же я, Т/и? Я всё понимаю, но он находиться в больнице под присмотром врачей, а я тут совсем один... Выбор за тобой. Поступай, как знаешь, но я бы хотел, чтоб ты была рядом со мной сейчас.
Т/и: Ёнбок, я...
Не успела ты договорить, как Феликс уже сбросил вызов.
Т/и: «Чёрт! Как же я не люблю, когда он так делает... Ну, и кого мне выбрать? Феликса, с которым я выросла или Соджуна, которого ещё совсем плохо знаю? Они ведь оба для меня дороги. Если выберу Соджуна, Феликс сильно обидется на меня и съедет в гостиницу. А если выберу Феликса, могу потерять Соджуна. Я не могу так. Соджун ведь доверяет мне. Я не могу его подвести... Боже! Почему так сложно?!»
Какое-то время ты сидела в коридоре и думала, как же тебе поступить, а позже, приняв решение, ты вернулась в палату.
Т/и: Соджун, прости. Я смогу остаться с тобой только до вечера, но обещаю, что обязательно приеду завтра после занятий.
Соджун: Жаль, конечно, но я понимаю. Я буду ждать тебя завтра. А пока... Почитай мне, пожалуйста, книгу. Мне очень нравится, как ты читаешь.
Т/и: (улыбаясь) Хорошо.
Ты взяла в руки телефон. Сначала ты написала Феликсу, что приедешь к ужину, а потом открыла в приложении книгу и начала читать.
Вечером ты приехала домой. В доме было на удивление тихо.
Т/и: Ёнбок, ты дома? Я вернулась.
Но ответа не было.
Т/и: «Может быть, он спит? Или он действительно обиделся и уехал в гостиницу? Но ведь я написала, что приеду.»
Ты решила проверить комнату, в которой жил Феликс. Заглянув внутрь, ты увидела друга на кровати. Он лежал спиной к тебе, укрывшись пледом с головой.
Т/и: Ёнбок, ты спишь?
Он молчал, поэтому ты решила подойти ближе и убедиться в своих мыслях. Заглянув под плед, ты увидела, что Феликс лежит с закрытыми глазами.
Т/и: (шёпотом) Похоже, что и правда спит. Ладно. Пойду готовить ужин.
Только ты развернулась к двери и хотела уже идти на кухню, но Феликс, не открывая глаз, решил ответить тебе.
Феликс: Я не сплю.
Т/и: Ты обиделся?! Оо, Ёнбок, прости! Не обижайся, пожалуйста. Я приехала... И останусь с тобой. Слышишь? Ёнбок?
Ответа не было, поэтому ты продолжила.
Т/и: Ёнбок, прекрати! В конце концов... Я ведь люблю тебя!
Феликс: Любишь? Что-то не заметно.
Т/и: Что? Почему это не заметно?
Феликс открыл глаза и, с недовольным и обиженным лицом, сел на кровать. Хоть ты и была зла на него за такие слова, но в этот момент он всё равно казался тебе довольно милым.
Феликс: Если бы ты меня действительно любила, то не стала бы выбирать между мной и каким-то совершенно незнакомым тебе человеком!
Т/и: Боже! Ёнбок, не разводи драму! И к тому же, я приехала к тебе. Успокойся. Я сейчас приготовлю ужин, и мы посмотрим дораму.
Феликс: Спасибо, но я не голоден.
Т/и: А я и не спрашиваю. Ты будешь есть! По-любому ведь не ел ничего целый день.
Ты ушла на кухню, а Феликс остался в своей комнате.
Закончив с готовкой, ты пошла в комнату, чтобы позвать друга к столу, но он не вставал, поэтому ты взяла его за руку и подняла с кровати силой. Ты потащила его на кухню, но Феликс отдёрнул руку. Ты обернулась, и парень неожиданно обнял тебя.
Т/и: Ёнбок, ты чего?
Феликс: Спасибо, что приехала... Ты сейчас мне очень нужна. И я тоже тебя очень люблю, но...
_____________
30.01.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RandomГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...