Приготовив завтрак и сев за стол, ты стала ждать Феликса, проверяя свои соцсети. Через несколько минут твой друг вышел из душа, и вы начали завтракать.
После завтрака вы решили сходить на шоппинг. Бродя по торговому центру, ты немного устала, поэтому предложила другу отдохнуть.
Т/и: Мои ноги сейчас просто отвалятся. Давай немного посидим?! И заодно позвоним моей маме?!
Феликс: С радостью! Я так давно её не видел. Очень соскучился!
Вы позвонили по видеосвязи твоей маме. Она была очень рада видеть Феликса. Вы поболтали с ней где-то полчаса, а потом пошли дальше.
Придя домой через пару часов, вы сначала немного отдохнули от долгой ходьбы, а затем начали готовить торт, как и планировали ранее.
Феликс: Слушай, Т/и, а давай позвоним моей девушке?! Я вас познакомлю. Её зовут Юн Чохи.
Т/и: Давай. По видеосвязи?
Феликс: Да. Я уже набираю.
Девушка почти сразу ответила на звонок.
Чохи: Привет, любимый!
Феликс: Привет! Как твои дела?
Чохи: У меня всё хорошо. А как там ты? Ты заселился в гостиницу?
Феликс: Ещё нет. Сегодня вечером поеду. Я сейчас у Т/и. Мы готовим торт.
Чохи: Ааа! Это твоя сестра?! Помню, ты рассказывал мне про неё. Привет, Т/и! Я - Юн Чохи.
Т/и: Привет, Чохи! Очень рада нашему знакомству. Только жаль, что приходиться знакомиться таким образом.
Чохи: Оу, да... Но ничего страшного. Скоро мы сможем увидеться. Через месяц я лечу в Сеул.
Т/и: Правда?!
Феликс: Что? А почему я не знал об этом?
Чохи: Прости. Я сама только вчера вечером приняла это решение.
Затем вы ещё немного поболтали с Чохи и продолжили готовить торт.
Т/и: Она мне понравилась. Очень милая и красивая девушка.
Феликс: Спасибо, сестрёнка! Для меня это важно.
Т/и: Но почему ты сказал ей, что я - твоя сестра?
Феликс: Она очень ревнивая. Да и к тому же, ты ведь и правда мне как сестра.
Завершив начатое дело и немного перекусив, вы решили прогуляться по вечернему Сеулу. Гуляя и не замечая течение времени, вы рассказывали друг другу о том, как жили всё это время друг без друга.
Проходя мимо парка, ты услышала, как кто-то окликнул тебя. Ты обернулась и увидела, как к вам направляется Соджун.
Т/и: Привет! Рада тебя видеть! Тоже гуляешь?
Соджун: Привет, Т/и! Иду по делам... Помнится мне, ты говорила, что у тебя нет парня?!
Т/и: (улыбаясь) Так и есть. Это - Ли Феликс, мой лучший друг. Он мне как родной брат. Можно сказать, что мы вместе выросли.
Соджун: Ааа, вот как. Приятно познакомиться, Феликс. Меня зовут Чхве Соджун.
Феликс: Позвольте узнать, давно вы знакомы?
Т/и: Не так давно, но уже успели подружиться. Мы учимся в одном университете.
Феликс: А ещё про меня говорит, что я ей ничего не рассказываю. Ц!
Соджун: Ладно, я пойду. Мне уже пора. Хорошо вам отдохнуть!
Т/и: Спасибо! Пока! Увидимся завтра!
Соджун остался ждать зелёный свет на светофоре, а вы двинулись дальше. Но сделав всего несколько шагов, ты вдруг почувствовала, что что-то не так и решила ещё раз посмотреть на своего знакомого, чтобы убедиться, что с ним всё в порядке. Обернувшись, ты увидела, как Соджун переходит дорогу, а прямо на него с большой скоростью едет машина.
Т/и: Нет! Соджун!
Но не успел он посмотреть в твою сторону, как его сбивает машина. Вы сразу же подбежали к нему. Машина уехала, а Соджун лежал на дороге без сознания и еле дышал. Тебя охватили страх и истерика.
Феликс: Я позвоню в скорую помощь.
Т/и: Соджун! Соджун!
Феликс: Т/и, приди в себя и не тряси его! Этим ты ему не поможешь, а только сделаешь хуже. Ты слышишь меня? Я рядом. Всё будет хорошо. Я вызвал скорую. Они уже едут.
Но ты не слышала Феликса, потому что из-за сильно страха в твоих ушах был ужасный звон. Ты закрыла уши руками, пытаясь прекратить этот страшный гул, от которого очень болела голова. Феликс прижал тебя к своей груди, чтобы тебе стало хоть чуть-чуть легче. Вскоре приехала скорая помощь и забрала Соджуна в ближайшую больницу. Ты поехала с ними. Всё это время ты держала Соджуна за руку, а из твоих глаз непроизвольно текли слёзы.
_____________
29.01.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RandomГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...