Глава 13. Чувства

279 22 1
                                    

Гуляя по осеннему, вечернему Сеулу, вы остановились на мосту и стали наслаждаться красивым видом. Феликс не хотел больше тянуть время, поэтому решил признаться в своих чувствах. Он подошёл к тебе чуть ближе и взял за руку. Ты посмотрела на него. По его глазам и выражению лица было заметно, что он собирается что-то сказать.

Т/и: Подожди, Ёнбок. Можно я скажу?! По тебе видно, что ты хочешь сказать мне что-то важное. Не волнуйся. Я выслушаю тебя до конца, а потом дам свой ответ.

Феликс: Да, это и правда очень важно для меня. Я давно думаю об этом и больше не хочу это скрывать... Т/и, я люблю тебя! И люблю не только, как сестру и подругу, но и как девушку... Очень красивую, умную, нежную, заботливую, милую девушку. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной всю жизнь! Я люблю тебя всем сердцем и не хочу тебя потерять… Ну вот, теперь ты знаешь о моих чувствах к тебе, и мне стало немного легче. Скажи, ты станешь моей девушкой?

Пока Феликс признавался тебе в чувствах, ты смотрела в его красивые глаза, а твоё сердце билось всё чаще. От последних его слов твои щёки налились румянцем, но ты не растерялась. Немного подумав и встав на носочки, ты нежно чмокнула парня в губы. Он явно этого не ожидал от тебя, поэтому его щёки тоже стали красными.

Феликс: Это значит... "Да"?

Т/и: (шёпотом) Да!

И Феликс с широкой улыбкой на лице крепко тебя обнял, а затем поцеловал тебя в губы.

Феликс: Я так рад! Даже немного не верится в то, что это произошло.

Т/и: Я выслушала тебя, а теперь ты послушай, пожалуйста, меня. Я тоже хочу рассказать тебе о своих чувствах... Ёнбок, я люблю тебя! Люблю тебя таким, какой ты есть на самом деле. Умный, красивый, весёлый, заботливый, настоящий… Ты – моё счастье… Мой лучик солнца в мрачную погоду! Ты всегда помогаешь мне во всём. Ты всегда рядом, когда мне нужна поддержка. Ты – настоящее чудо! Спасибо тебе большое за то, что ты у меня есть!

Парень вновь крепко обнял тебя, и вы простояли так какое-то время. 

Феликс: Ты не замёрзла? Стало холоднее.

Т/и: Да, пойдём домой?! Завтра новый тяжёлый день. А ещё… Давай позвоним завтра нашим родителям и сообщим им эту новость?!

Феликс: Обязательно! Они должны знать, что мы теперь пара. Я думаю, что они будут рады за нас!

Вы вернулись домой. В доме было тихо.

Т/и: Хуан! Соджун! Мы вернулись! Вы дома?

Ответа не было, поэтому ты решила посмотреть, нет ли Хуан в твоей комнате, но её там не отказалось. Затем ты заглянула в комнату Соджуна.

Т/и: (шёпотом) Ёнбок, иди сюда! Скорее! Посмотри!

Феликс заглянул в комнату и увидел, как Хуан и Соджун мило спят в обнимку.

Феликс: Неужели мы так долго гуляли?

Т/и: (улыбаясь) Они такие милые!

Феликс: Прям как и мы!

Ты посмотрела на него горящими от счастья глазами. 

Т/и: Пошли спать?! Я устала. И завтра на учёбу.

Феликс: Сегодня ты спишь рядом со мной?

Т/и: Ты против?

Феликс: С ума сошла? Я счастлив, что могу быть рядом и обнимать тебя даже, когда сплю!

Т/и: Ладно, пойдём. А завтра допросим этих двоих.

Вы пошли в комнату и легли спать. Феликс широко раскинул руки, приглашая тебя в объятия. Ты легла на его грудь. Он нежно обнял тебя, и вы уснули.

Утром, пока парни спали, ты на кухне готовила завтрак, а Хуан принимала душ. Когда подруга пришла завтракать, ты решила узнать у неё события их вчерашнего вечера.

Т/и: (улыбаясь) Ну что? Рассказывай скорее! Что у вас с Соджуном? Я так понимаю, всё серьёзно?! Что вчера было? Я хочу знать всё и в подробностях!

Хуан: Не так быстро, Т/и! Не волнуйся, я обязательно тебе всё расскажу, но не сейчас. Позже... Но с одним условием.

Т/и: Какое ещё условие?

Хуан: Ты тоже расскажешь мне всё, что было вчера у вас с Феликсом.

Т/и: Хорошо. А теперь пойдём в университет, а то опоздаем.

_____________

04.02.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду Место, где живут истории. Откройте их для себя