Глава 2. Долгожданная встреча

344 33 4
                                    

Вечером ты решила приготовить ужин. Заглянув в холодильник, ты поняла, что нужно идти в магазин. Накинув пальто, ты стала надевать ботинки, но неожиданно раздался звонок в дверь.

Т/и: «Кто же это может быть? Хуан?»

Открыв дверь, ты была удивлена.

Т/и: Ёнбок!

Широко улыбаясь, перед тобой стоял парень, раскинув руки, в ожидании объятий. Ты в ту же секунду с визгами счастья кинулась на него. Крепко обняв, он начал тебя кружить. Затем ещё какое-то время вы стояли и не могли освободить друг друга из объятий, но позже отстранились, и ты взяла его за руку.

Т/и: Боже! Не могу поверить! Ты вернулся! Я так рада!

Феликс: И я рад снова видеть тебя! Прости, что так редко созванивались. Не было возможности.

Т/и: Это уже неважно. Ты здесь! Рядом со мной! И это главное! Но как? Ты ведь сказал, что прилетишь через неделю? Ты обманул меня?

Феликс: Прости. Я просто хотел сделать сюрприз, поэтому пришлось соврать.

Т/и: Что ж... Сюрприз удался!

Феликс: Кстати, а почему ты в пальто? Ты куда-то идёшь?

Т/и: Да. Я хотела приготовить ужин, но в холодильнике пусто. Пойдём вместе?! Ой, прости, ты ведь только прилетел. Можешь подождать меня дома. Я быстро.

Феликс: Всё хорошо. Пойдём вместе.

И вы пошли в магазин, по дороге болтая обо всём на свете.

Вернувшись домой, ты приготовила вкусный ужин, и вы сели за стол.

Т/и: Какие у тебя планы на завтрашний день?

Феликс: Пока что никаких.

Т/и: Значит, ты остаёшься сегодня у меня на ночевку. Это не обсуждается!

Феликс: Решила вспомнить наши старые и добрые времена?

Т/и: Дааа. Было классно! Почему бы и не продолжить их?!

Феликс: Значит, будем смотреть фильм?!

Т/и: Да! А завтра приготовим торт.

Феликс: Как же я скучал по нашим традициям. И по тебе!

Т/и: И я!

Феликс: Кстати, Т/и, у меня есть новость.

Т/и: Какая?

Феликс: У меня появилась девушка.

Т/и: Правда? Я очень рада за тебя!

Феликс: Мы вместе уже полгода.

Т/и: И ты молчал? А я тебя другом считала...

Феликс: Прости. Я же говорю, что редко мог звонить и сообщать какие-либо новости.

Т/и: Ничего. Я всё понимаю.

Феликс: А ты?

Т/и: А что я? Я свободный человек. К тому же, ты ведь знаешь, что учёба для меня на первом месте. А если я буду плохо учиться, то мама будет готова пешком прийти из Пусана, чтобы задушить меня.

Феликс: Да, обожаю твою маму. Прекрасная женщина! Надеюсь, что она до сих пор не забыла меня и любит, как родного сына.

Т/и: Конечно! Даже не сомневайся. Сейчас она уже спит, поэтому мы позвоним ей завтра по видеосвязи.

Доев свой ужин и прибрав на кухне, вы пошли в комнату и, выбрав понравившийся фильм, начали его смотреть. Чаще ты смотрела на друга, чем на телевизор. Ты никак не могла поверить, что он наконец-то рядом и это не сон. С самого детства вы были лучшими друзьями, так как ваши мамы дружили и часто ходили друг к другу в гости. Феликс старше тебя на два года, поэтому он всегда относился к тебе, как к младшей сестрёнке. Он всегда помогал тебе и защищал перед обидчиками, но по семейным обстоятельствам парню пришлось уехать из страны на полтора года.

На следующий день у тебя был выходной. Пока Феликс сладко спал, ты сходила до магазина и купила все необходимые ингредиенты для приготовления торта. Придя домой, ты увидела, как из комнаты вышел сонный Феликс с взъерошенными на голове волосами.

Т/и: Доброе утро! Ты такой милый, когда сонный.

Феликс: Доброе утро! Только, когда сонный?

Т/и: (улыбаясь) Ладно, ладно... Ты всегда милый! Можешь пока сходить в душ, а я приготовлю нам завтрак.

Феликс: Тебе помочь?

Т/и: Спасибо. Я справлюсь.

И Феликс пошёл в душ, а ты разобрала пакеты и начала готовить сытный завтрак для двоих.

_____________

28.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду Место, где живут истории. Откройте их для себя