Глава 5. Не уходи

280 27 10
                                    

Феликс: Нет... Я не хочу её больше видеть.

Т/и: Почему?

Феликс: Она изменила мне.

Т/и: Какой ужас... Держись. Я с тобой.

Ты приобняла друга, показывая ему свою поддержку.

Т/и: Давай зайдём в дом?! На улице уже прохладно.

Ты хотела зайти в дом, но Феликс взял тебя за руку, и ты повернулась к нему.

Феликс: Спасибо, Т/и.

Т/и: За что?

Феликс: За то, что ты есть у меня... И за то, что ты рядом в такие моменты.

Ты улыбнулась и потащила Феликса за руку в дом.

Выходной день. Утром ты проснулась из-за того, что тебе позвонили. После разговорила ты выбежала из своей комнаты и пулей залетела в комнату, где спал Феликс.

Т/и: Ёнбок! Проснись! У меня новость!

Феликс: Не кричи ты так... Какая новость?

Т/и: Мне позвонили из больницы. Соджун пришёл в себя! Я побежала скорее собираться.

Ты быстро умылась, оделась и поехала в больницу. Возле палаты ты столкнулась с лечащим врачом Соджуна.

Т/и: Доктор, скажите, как он? К нему можно?

Врач: Он пришёл в себя. Состояние стабильное. Вы можете его навестить, но недолго. Ему нужно отдыхать. Даю вам пять минут.

Т/и: Хорошо, доктор, я Вас поняла. Большое спасибо!

Ты зашла в палату и села рядом с Соджуном.

Т/и: Соджун! Я так рада!

Соджун: Девушка, кто Вы?

Т/и: Что? Ты не помнишь меня? Феликс говорил, что такое может быть, но я не думала, что...

Соджун: Я шучу, Т/и. Я очень рад тебя видеть!

Т/и: О Боже! Напугал! Не делай так больше.

Соджун: Как видишь, в состоянии шутить, значит, всё будет хорошо. Не переживай.

Т/и: Очень на это надеюсь... Я так волновалась за тебя. Ты не представляешь!

Из твоих глаз потекли слёзы.

Соджун: Врач мне всё рассказал. Худшее уже позади. Не плачь!

Т/и: (шёпотом) Это не я. Они сами... От счастья!

Соджун: Скажи, это ведь ты приходила и разговаривала со мной, пока я был без сознания?

Т/и: Ты всё слышал?

Соджун: Да. Спасибо тебе большое, что не бросила меня. И прости, что заставил тебя волноваться.

Т/и: Как я могла оставить тебя одного в таком состоянии?! Скажи, а почему... Тебя никто не навещал? Ты ведь говорил, что у тебя есть родители? Почему они не пришли?

Соджун: Да, они есть, но мы не общаемся. Они живут в другой стране. У меня даже нет их контактов. Как-нибудь я расскажу тебе о них чуть подробнее.

Т/и: Хорошо. А друзья? Почему они тебя не навещали?

Соджун: Почему же не навещали?! Один мой друг приходил ко мне каждый день. Один и... Единственный.

Ты осознала ситуацию Соджуна и, чтобы поддержать, взяла его за руку.

Соджун: Всё в порядке. Я живу один уже пять лет. У меня много знакомых, но я не могу назвать их своими друзьями. Они все просто пустышки, которые готовы бросить при любой трудной ситуации... Поэтому я никому не доверяю.

Т/и: В таком случае... Почему ты решил довериться мне?

Соджун: Мне будто сердце подсказало, что ты не такая, как только я тебя увидел. И ты смогла мне это доказать.

В палату вошёл врач.

Врач: Время посещения закончилось.

Т/и: Да, доктор. Я уже ухожу. Пока, Соджун! Я обязательно приду к тебе завтра.

Но Соджун не отпускал твою руку.

Соджун: Подожди, Т/и, не уходи. Доктор, пожалуйста, можно она сегодня останется со мной?

Врач: Вам нужен отдых.

Соджун: Но для меня это жизненно необходимо!

Врач: Что ж... Раз жизненно... Для меня в первую очередь главное, чтобы Вы шли к выздоровлению, поэтому ладно... Разрешаю.

Соджун: Большое спасибо, доктор!

Врач ушёл, а ты ещё какое-то время стояла в шоке. Для тебя поступок Соджуна был очень неожиданным.

Соджун: Ты ведь останешься? Я бы очень этого хотел.

Т/и: Я должна спросить у Феликса. Он сейчас тоже в непростой ситуации, и ему тоже нужна моя поддержка.

Соджун: Он до сих пор живёт с тобой?

Т/и: Да. Я сейчас вернусь.

Ты вышла в коридор, чтобы позвонить Феликсу.

_____________

30.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду Место, где живут истории. Откройте их для себя