Ты решила проверить, что же происходит.
Т/и: Ёнбок, ты дома? Кто-то пришёл?
Но ответ ты так и не услышала. Ты проверила все комнаты, кухню, ванную, но Феликса нигде не было.
Т/и: «Куда он ушёл? И не сказал даже. Раньше всегда предупреждал... До сих пор обижается? Или это из-за того, что было сегодня? Что же делать?»
Немного подумав, ты решила набрать его номер и спросить, куда он пошёл. Феликс долго не брал трубку, но потом всё же ответил.
Т/и: Ёнбок, куда ты ушёл? И почему не предупредил меня? Я волнуюсь.
Феликс: Всё хорошо. Я скоро вернусь.
И друг завершил разговор. Его голос показался тебе каким-то странным и даже немного пугающим. Ты начала переживать. Ожидая Феликса, ты решила всё-таки закончить начатое тобой дело. Ты подготовила комнату для Соджуна рядом со своей, чтобы в случае необходимости, ты могла скорее прийти к нему на помощь. Тем временем, пока ты наводила порядок в доме, Феликс отправился в больницу к Соджуну, чтобы поговорить с ним.
Соджун: Феликс? Неожиданно. Почему ты здесь? Что-то случилось с Т/и?
Феликс: Она в порядке. Я пришёл поговорить с тобой.
Соджун: О чём?
Феликс: На счёт Т/и.
Соджун: Хорошо. Давай поговорим. Я тебя слушаю.
Феликс: Она же тебе нравится?! Не так ли?
Соджун: Честно? Да, она мне нравится. Я хочу ей в этом признаться, но чуть позже. А что такое? Ревность мучает? Она ведь тебе тоже нравится.
Феликс: Откуда ты это знаешь?
Соджун: Я видел, как ты на неё смотрел... Тогда... Возле парка... Но кажется, что она не воспринимает тебя более, чем просто друга или брата.
Феликс: А вот это уже не твоё дело. Она рассказала мне, что через два дня ты будешь жить с нами. Я бы этого не хотел, но ничего не могу поделать с тем, что Т/и просто добрый человек. Не смей этим пользоваться. И да, я очень хочу, чтобы она была счастлива, поэтому... Если она выберет тебя, то я не стану вам мешать.
Соджун: Согласен. Я тоже не стану лезть, если она предпочтёт тебя.
Феликс: Ещё... Т/и не знает, что я здесь, и я надеюсь, что не узнает.
Соджун: Без проблем.
Феликс вернулся домой.
Феликс: Т/и, ты дома?
Т/и: Да, Ёнбок. Почему ты не проходишь?
Феликс: Давай прогуляемся?! На улице прекрасная погода.
Какое-то время вы просто молча шли вместе, но потом ты заметила, что Феликса нет рядом, и обернула. Он стоял в нескольких шагах от тебя и смотрел на небо. Ты медленно подошла к нему. Он посмотрел на тебя так, будто хотел что-то сказать, но никак не мог решиться.
Т/и: Ты хочешь мне что-то сказать?
Феликс: Да. Я давно думаю об этом, но это непросто.
Т/и: Тогда давай ты скажешь мне это потом, хорошо?
Феликс: Хорошо... Можно я обниму тебя?
Ты молча кивнула головой, и он нежно прижал тебя к своей груди. Вы простояли так минут пять.
Т/и: Пойдём домой?! Погода и правда чудесная, но я что-то немного замерзла.
Феликс приобнял тебя за плечо, и вы вернулись домой.
Прошло два дня. Наступил день выписки Соджуна, и ты приехала в больницу.
Соджун: Т/и, ты не представляешь, как же я рад!
Т/и: И я! Наконец-то тебя выписали.
Соджун: Да. Этому я тоже рад, но чуть меньше.
Т/и: А что же тебя радует больше всего сейчас?
Соджун взял тебя за руку.
Соджун: То, что ты рядом со мной... То, что ты не бросила меня на том перекрестке... И то, что теперь я смогу видеть тебя ещё чаще.
В ответ ты лишь мягко улыбнулась.
Соджун: Кстати, а почему ты одна? Где Феликс?
Т/и: Он ждёт в машине. Поехали скорее?!
Вы приехали домой. Ты показала Соджуну его комнату.
Соджун: Здесь очень уютно.
Т/и: Спасибо! Я старалась.
Соджун: Это тебе спасибо! Для меня ещё никто ничего подобного не делал.
Т/и: Пустяки! Кстати, ты голоден? Давайте поедим?!
Соджун: Не называй свою заботу пустяками! А вот от еды я не откажусь.
Ты позвала Феликса, и вы втроем сели за стол.
_____________
01.02.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RandomГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...