Вечером тебе позвонила Хуан.
Т/и: Привет, Хуан! Как ты себя чувствуешь?
Хуан: Привет! Спасибо! Мне уже лучше.
Т/и: Это хорошо.
Хуан: У тебя есть какие-нибудь планы?
Т/и: Нет. Сейчас я абсолютно свободна.
Хуан: Здорово! Тогда давай проведём этот вечер вместе? Мы давно не отдыхали вдвоём. Я так соскучилась!
Т/и: Да, давай! С меня закуски, а с тебя напитки.
Хуан: Договорились. Тогда жди. Я буду у тебя через полчаса.
Ты завершила разговор и пошла на кухню, чтобы приготовить закуски. Через полчаса раздался звонок в дверь.
Т/и: Ёнбок, открой, пожалуйста. Я немного занята.
Феликс открыл дверь и увидел Хуан, стоящую с пакетом в руке.
Хуан: Привет! Я к Т/и.
Феликс: Привет. Проходи. А почему ты с пакетом? Собираетесь что-то отмечать?
Хуан: Завтра выходной, а на душе так тоскливо… Поэтому я собираюсь повеселиться, а Т/и мне в этом поможет.
Феликс: Т/и, а почему ты мне не сказала, что Хуан придёт?
Т/и: Зачем? Она ведь пришла ко мне. Вас мы не побеспокоим. Не волнуйся.
Феликс ушёл в свою комнату, а ты и Хуан остались на кухне. Вы давно не проводили время вместе, поэтому болтали обо всём на свете, не замечая течение времени. Спустя где-то час ваших разговоров на кухню приехал Соджун в инвалидном кресле.
Хуан: Соджун? Тот симпатичный парень из университета?!
Соджун: И тебе привет! Кажется, Хуан?! Правильно?
Хуан: Привет! Да. Прости, просто не ожидала тебя здесь увидеть. Как ты здесь?
Соджун: Т/и не говорила тебе? Я поживу здесь какое-то время.
Хуан: А почему…
Хуан не закончила свой вопрос, потому что ей было неловко такое спрашивать, но Соджун понял, что именно она хотела спросить.
Соджун: Меня сбила машина два месяца назад. Сегодня меня выписали, и Т/и украла меня, потому что не может без меня жить.
Т/и: Соджун, твои шутки…
Соджун: Что? Разве это не так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой лучик солнца в мрачную погоду
RandomГлавные герои: Ли Феликс и Кан Т/и Краткое описание: Кан Т/и и Ли Феликс дружат с детства и считают друг друга братом и сестрой. Но возможно, что один из них просто скрывает свои настоящие чувства. Будут ли они вместе, если правда о чувствах раскрое...