Глава 2

1.3K 64 0
                                    

Был ясный и самый обычный день, пока Ао'нунг не позвал меня порезвиться всем вместе в воде.
- Азула! Айда с нами - он ехидно улыбнулся, заманивая рукой.
- Обещаю не стебать - быстро вкинул Ротхо. Мне показалось он что-то задумал, потому что в глазах его блеснула искра, или мне просто показалось.
"Пойти или не пойти" билось в голове и словно на плечах сидели два маленьких аватара-ангела, один за зло, а другой за добро.
Я замялась, немного поджав уши и поправила прядь волос. Они оба были в моей части комнаты, стояли и таращились, общаясь переглядками. Как же это раздражает.
- Только если Цирея тоже пойдёт.
Ротхо закатил глаза, громко цокнув.
- Я же говорил - шепнул он другу - Цирея! Сестра!
В комнату с улыбкой влетела Цирея, оставляя за собой скрип дверцы.
- Что случилось?
- А ты чего такая довольная?
- Я, да нет, ничего - она хихикнула и прикрыла рот двумя пальцами. - так что хотели то?
- Цирея, они зовут меня вместе плавать, давай с нами?
- Оу.. Милая Азула, конечно, если там будешь ты, то буду и я! - она хлопнула в ладоши и подошла к своей части комнаты. Взяла что-то с полки и около зеркала стала цеплять на шею.
- Ну, раз все согласны, тот ждём вас на пирсе. - Ао'нунг подмигнул мне и подался прочь за другом.
- Тебе не кажется это странным?
- Что?
- Цирея, не глупи! Что за доброжелательность с их стороны?
- Да брось, может они действительно всё поняли и наконец повзрослели - она снова хихикнула, поворачиваясь к зеркалу. В глуби леса можно найти такие растения, широ называются, их листья чем-то покрыты, из-за чего можешь увидеть свое отражение.
- Ладно, идём, хватит прихорашиваться! Ты и так красива - шикнула я на сестру, отчего та лишь снова хихикнула. Я всегда делала ей комплименты, потому что она действительно прекрасна.

На пирсе уже были Ао'нунг с Ротхо и ещё один парень, их общий друг, они часто тусят втроём, но почему-то не попадаются никому на глаза, словно проворачивают свои очередные коварные планы.
-Ну сколько можно ждать? - буркнул Ротхо.
Свиснув, к пирсу подплыл мой илу и я нырнула в воду, сразу цепляясь за него, а после выплыла наверх, чтобы остальные тоже присоединились.
- Действительно, сколько можно ждать? - я улыбнулась и Цирея тут же присоединилась ко мне. Ротхо получил лёгкий толчок в плечо от моего брата, который смеялся над ним  и те втроём подозвали своих илу.

Мы плавали не так долго и не так далеко, больше уходя в глубину моря, оно с каждым разом все больше манило своей подводной красотой.
Под водой мы общаемся жестами, поэтому мы с Циреей переговаривались о красивом растении которое только что нашли.
Я почувствовала, что кто-то потянул слегка назад и илу резко взбесился, резко рванул вперёд, скидывая меня и задевая плавником. Зашипев от лёгкой боли я сразу начала всплывать, проклиная того, кто дёрнул моего морского коня, я часто их так называла.
Вспылыла и обеспокоенная Цирея, уже давая подзатыльник Ао'нунгу, которые смеялся со своими друзьями на поверхности воды.
- Да ну вас! - я решила не звать снова илу, пускай успокоится, а вовсе уйти, незачем мне больше ходить плавать с ними, хватит с меня.
- Азула! - кричала сестра, но мне было все равно, сейчас, возможно из-за мелочи, я обозлилась на всех и вся.
-Азула, подожди! - к пирсу подплыл Ротхо, явно обеспокоены, видя как я стёрла капельку крови с руки. Он вылез из воды за мной, а за ним и остальные.
- Не трогай меня. -  спокойно ответила я, даже не обернувшись, лишь ускорила шаг и ушла к себе, что бы остановить кровотечение.
Зайдя в комнату я сразу же принялась обрабатывать образовавшуюся ранку и плюхнулась на пол около своего спального места.

Тем временем остальные решили продолжить свое занятие, правда из оставшихся была только Цирея, парни скрылись за деревьями.
- Прибью когда-нибудь. - ругнулась сама себе под нос Цирея и нырнула обратно..

***

Поднялся лёгкий шум, кажется вся деревня собиралась у воды, что-то произошло. Это вызвало у меня большой интерес, поэтому я тут же вышла наружу и прошла к толпе Меткаинов, подходя к матери.
- Наши новые братья и сёстры! - закончил свою речь отец и обратил внимание на пришедшую меня.
- Оу.. С двумя моими детьми вы уже знакомы, а вот с ней.. - он указал глазами выйти чуть вперёд, что я и сделала, я всегда слушала отца, он как никогда был прав почти в любых ситуациях.
- Азула, старшая дочь.
Моментально новые знакомые сделали жест рукой в знак приветствия, я ответила тем же. Они не были похожи на нас, отличались по цвету, немного телосложением, другие хвосты и.. Пять пальцев? Но кажется с этим уже разобрались без меня.
- Мои дети обучат ваших как правильно обращаться с водой и научат всему тому, что знают сами. А вами - он указал на двух взрослых стоявших впереди - займёмся мы с женой.
Мимо прошёл Ао'нунг и Ротхо, заливаясь смехом и перешептываясь.
- Господи, ты видел их хвосты? А пальцы? Пальцы! Их пять! - сквозь смех бубнил Ротхо.
- Полукровки! - и оба залились смехом.
Я лишь закатила глаза и обведя взглядом всех остальных последовала к воде, а после демонстративно подозвала илу, который уже успокоился и ушла под воду, оставляя новых жителей отдыхать.
- Не переживайте - начала говорить Ронал, видя некое непонимание в глазах Салли, для них тут всё в новизну - она позже вернётся и вы начнёте тренировку. - Ронал улыбнулась и последовала за Тоновари. А Циеря покорна ждала, пока за ней начнут следовать новые друзья, чтобы показать их новый дом.

Аватар: Путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя