Азула сидела у себя уже второй час, меняя повязку на руке. Из-за стены показалась Ронал.
- Мама? - Азула кажется не ожидала увидеть мать, поэтому поспешила закончить перевязывать руку.
- Азула.. Давай я помогу.. - Ронал была беременна и её точно так же волновал приезд новых на'ви на их территорию, но она решила не делиться своими переживаниями с дочерью. Понимает, что она точно так же переносит новые знакомства. Но ей со стороны показалось, что Азула за них переживает.
- Спасибо мам - Азула солнечно улыбнулась и, взяв руку матери, приложила её к своей щеке.
- Как тебе семья Салли?
- Вполне неплохие, только вот учить их тяжело, но они стараются - в голове всплыли воспоминания знакомства с Нетейамом и как Циеря учит Ло'ака дышать, это вызвало краткую усмешку.
- Что ты так хихикаешь? - загадочно произнесла Ронал, усаживаясь рядом с дочерью. - Уже понравился кто-то?
- Ну мааам - протянула Азула, опираясь на плечо матери. - Как ты?
- Я? Лучше всех! Отец ждёт тебя, хотел поговорить.
- Правда? Я загляну к вам вечером, ладно? Я хочу в воду.
- А рука твоя?
- Затяни потуже - Азула протянула руку и Ронал оставалось лишь выполнить пожелание дочери. Она знала, что спорить нет смысла, ведь Азула упрямая до чёртиков.
- Спасибо! - девушка чмокнула мать в щеку, оставляя её со своими мыслями. Спустившись на землю она чуть не полетела вниз, оступившись, но за руку её поймал брат.
- Осторожнее! - обеспокоенно произнёс Ао'нунг.
- Не до тебя сейчас! - хихикнув протараторила Азула и, вырвавшись из хватки помчалась к берегу.
- Ты куда?! - в дагонку крикнул Ао'нунг, но ответа не последовало. - Вот же паразитка! - ругнулся парень и развернувшись заметил, что все это время за ними наблюдала Ронал.
- Почему ты так с ней?
- Я лишь хочу её уберечь... - выдохнул голубоглазый и опустил голову вниз.
- Найди другой способ это делать. Шутя над ней, и издеваясь, у тебя ничего не выйдет. Я вижу, что ты обидел её и она тебя игнорирует. Так нельзя, сынок. Не забывай, что у тебя не одна сестра, а две. Позаботься об Азуле так, как ты делаешь это с Циреей. Для меня до сих пор загадка, почему ты любишь их так по разному.
Ао'нунг лишь выслушал мать, после чего та ушла, оставляя сына задуматься о её словах и сделать для себя какие-то выводы. По крайней мере она на это надеялась. Каждый раз сердце кровью обливалось, когда она видела как Цирея успокаивает Азулу, которую снова обидел брат и его друзья. Тоновари не раз разговаривал с сыном, но безрезультатно. Ох уж эти дети..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasíaАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...