- Ты куда, братишка? Далеко собрался?
- Надо предупредить о трекерах Паякана. - выпалил младший, говоря спокойно. Нетейам на полном серьёзе говорил с братом, он чувствовал ответственность за младших, пусть и не на столько велика разница в возрасте. У них такое воспитание, потому Нетейам бывает так строг. Лесной подошёл ближе и снова заговорил, то и дело поглядывая на илу, который уже был снаряжен седлом.
- Нет, будешь сидеть дома, раз сказали. - старший хотел попытаться спокойно объяснить брату что да как, зная какой Ло'ак последнее время вспыльчивый. Хотя такой чертой он обладал всегда, просто так ярко она не проявлялась.
- Он изгой! - воскликнул младший, замотав хвостом - Никто ему не скажет кроме меня!
Нетейам не выдержал и хотел было уже начать отчитывать по полной братца, но с громким вздохом подошёл почти вплотную, кладя руку тому на макушку.
- Послушай.. Ну почему с тобой всегда так трудно! - сквозь зубы говорил старший.
- То есть.. - Ло'ак быстро одернул руку брата, убрав её с головы. - почему я не такой же послушный сынок?!Нетейам и правда был послушным, но не всегда. Его по сей день карает чувство неловкости и стыда, что они с Азулой таят свои отношения. Когда парень был помладше, то много чудил, на столько много, что Джейк был в ярости. В какой-то момент парень резко вырос. Вырос и понял что к чему, тогда и Джейк это понял, взявшись более тщательно за воспитание сыновей.
- И образцовый воин как ты?! Просто я другой!! - нервно закричал Ло'ак, ещё сильнее начав вилять хвостом, навострив уши.
В этот момент появилась Азула, которая по счастливой случайности осталась незамеченной. Девушка скрылась за корнем, решив не сувать свой нос куда попало. Сейчас она была зла на Нетейама, что тот удрал. Только вот загвоздка в том, что юная леди не знает причины.. Здравый разум подсказал не вмешиваться и отсидеться в стороне, желая узнать что будет дальше.
"Лишь бы не подрались" - подумала рифовая, начав читать краткую молитву про себя.
- Понято!! Не такой!! Я! Он мне брат! - все не унимался младший, что только ещё больше злило старшего брата.
- Вот как... - голос Нетейама дрогнул, но продолжал оставаться серьёзным.
- Я пошёл! - выпалил Ло'ак и, развернувшись, двинулся к илу.
- Он твой брат?! - остановил старший лесного за руку, разворачивая к себе.
- Пусти!
- Это я твой брат! - скалился Нетейам, готовый влепить пощёчину младшему за выходки и истерику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasiАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...