Глава 11

867 43 8
                                    

- Я вижу тебя, Нетейам.. - произнесла Азула, как только отстранилась от губ парня. Сейчас она почувствовала себя такой счастливой, какой ни была никогда. Все проблемы ушли на второй план. Сейчас была лишь она и он. Тот, которого она встретила совершенно случайно, столкнувшись плечом к плечу, когда куда-то спешила. Такой лазуритово-синий на'ви с невероятно красивыми жёлтыми глазами, который очаровал Азулу сразу, только вот признала она это только сейчас. Девушка смотрела на Нетейама не моргая, касаясь пальцами его щеки. Теперь она сможет касаться его когда захочет и не нужно будет об этом спрашивать, хотя по началу лучше спросить, все же они не так близко знакомы, но девушка уверена, что они будут над этим стараться. Недавняя ссадина почти зажила, но её присутствие все равно может было почувствовать подушечками пальцев.
- Ты прекрасна.. - прошеплал Нетейам, который несомненно радовался, что добился своего. А ещё он понял, что ссориться с Азулой он больше не намерен, уж сильно больно от этого становится. Девушка не знала даже что ответить, её коленки больше не тряслись, но она по прежнему нервничала, для неё это всё в новизну. Два не опытных на'ви будут пытаться что-то построить и получится ли..?
- Я.. - начала говорить Азула - я даже не знаю что ещё сказать.. - закончила девушка, наконец выдохнув.
- Я тоже нервничаю, но давай успокоимся, ладно? - парень вложил в свои руки нежные ладошки девушки и легонько их сжал. - ты мне расскажешь все таки, что случилось?
- Да.. - Азула замялась - как нибудь завтра, хорошо?
- Ну хорошо..
- Нетейам. - произнесла имя возлюбленного Азула. Тот сразу же перевёл взгляд на неё. - это мы получается.. - было видно, что синеглазая подбирает слова и не может связать их воедино.
- Я выбрал тебя. - сказал Нетейам - вот только выбрала ли ты меня..
У на'ви, выбрать кого-то себе в пару означало не только признание в любви, но и предложение быть парой, быть вместе.
- И я.. Выбираю тебя! - довольно громко сказала Азула.
- Тише ты! Уже кто-то явно спит..
- Ой.. - девушка хихикнула, прикрыв рот рукой.
Пара двинулась на пирс и оба сели, свесив ноги. Минуты шли, а звезды все сверкали. Азула сидела с ровной спиной, которая начинала болеть, положив голову любимому на плечо.
- Азула, а как мы расскажем родителям?
- А я, даже и не знаю.. А вдруг.. - у Азулы пошли мурашки, её охватил резкий страх и глаза округлились - вдруг тебя отец не примет, вы же из другого клана, да и вообще, лесные и морские, такое бывает?? - начала молвить девушка.
- Тише, тише.. - раз так, то давай пока повременим с этим, а то я и сам что-то боюсь, все таки мы у вас лишние.
Последнее слово встревожило девушку, она считала всю семью Салли хорошими и относится к ним, как и к остальным, морским на'ви, просто лесные со своими особенностями и у них тоже можно чему-нибудь научиться.
- Ты вот брось такое говорить. Вы не лишние, вы - наши братья и сестры! И если вас захотят выгнать, я встану на вашу сторону!
- Что? - не понял Нетейам - ты что с ума сошла? Против воли вождя идти, это грех!
- Не тебе это решать. Давай не будем сейчас об этом говорить, я очень устала и у меня снова болит рука.
- Ладно, я согласен, идём я тебя отведу домой, да и сам пойду.
Парень поднялся на ноги и подал руку любимой, как истинный джентльмен. Оба двинулись в сторону халабуды Азулы и Циреи, которая наверняка уже спала. Азула не спрашивала как у неё обстоят дела с Ло'аком, хотя ей было до жути интересно. Если они тоже будут вместе, то отец с ума сойдёт. Такие мысли вызвали лёгкую улыбку. Хотя интересно и что скажут родители лесных, вдруг тоже не оценят и вовсе будут разногласия. Лишь бы Салли не выгнали..
- Доброй ночи, Азула - произнёс Нетейам, подходя ближе к девушке.
- Приятных снов, Нетейам - Азула встала на носочки и легонько чмокнула парня в губы, тем самым вызвав неловкую улыбку улыбку. Девушка скрылась за стенами их комнаты, а её избранник, смотря ей вслед, тоже ушёл к себе. Оба измотанные, оба уставшие, но такие влюбленные. У них ещё целая жизнь впереди и врятле что-то сможет их разлучить. Разве что смерть, только и этому не бывать, веть Салли за своих горой, а Меткаина придерживается такого же мнения, поэтому и Азула за своих готова жертвовать собой без оглядки.

Аватар: Путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя