Азула скрутилась в позу эмбриона на другой бок, все ещё держась за больное плечо. Ао'нунг как только сам вылез из воды, то сразу же оказался у головы сестры, убирая прядь волос с лица и нежно к нему прикасаясь.
- Ты как? - обеспокоенно спросил Ао'нунг.
- Очень болиит.. - протянула синеглазая и сильно зажмурилась, при этом зашипев, когда брат дотронулся до плеча. У Азулы обычно высокий болевой порог, но вот сейчас она стонет от сильной боли, словно кости раздробились на мелкие кусочки.
- Неужели сломала.. - задумчиво произнёс парень, усаживаясь на свои ноги. - потерпи - сказал он и с осторожностью постарался приподнять сестру. Ао'нунг ахнул, увидя со стороны спины выпирающую, слава Эйве, не наружу кость.
- Что там..? - сквозь зубы пробубнила Азула.
- Я отнесу тебя к маме. - сказал парень.
- Нет! - тут же заявила девушка. Она надеясь, что все не так серьёзно и мать не придётся тревожить, она не любит, когда Ронал её лечит. Да и вообще, в лазарете Азула появлялась редко, так как почти не получала травм и болезней.
- Хорошо, значит в лазарет, там Мукато должен быть. - сказал Ао'нунг и добавил - снова потерпи, я сейчас возьму тебя.
Азула молча и еле заметно кивнула, после чего, стиснув зубы, слегка сжалась, чувствуя прикосновения сильных рук брата, что бережно взял её на руки, прижав к себе.
- Не свались в воду - пошутила Азула. Она всегда старалась в таких ситуациях оставаться оптимистом, хотя скорее это обычная показуха, по крайней мере ей так говорила Цирея. Один раз девушки даже поссорились из-за этого. Азула просто старается не показывать грусти и печали, ведь жизнь не для этого была ей дана, даже не смотря на то, что всю грусть она переживает сама с собой, наедине.
- А ты сиди ровно - тут же ответил парень и, кое как смотря под ноги, направился к шатру лазарета.***
Нетейам успел дважды свалиться в воду, несколько раз споткнуться об корни и даже встретил весьма странных птиц, поразительно маленького размера для Пандоры, ведь они были всего с ладошку.
- Ну и место же у них тут.. - то и дело говорил сам себе под нос парень, бурча. - ох и где мне тебя искать - добавил он, не переставая с самого утра думать о девушке. Нетейам чувствовал себя полнейшим придурком, от того, что проспал и не пришёл, хотя сам получается кинул слова на ветер, что будет ждать её. Парень и представить себе не может что испытывала Азула, когда пришла к берегу, а его там не оказалось.
Нетейам вышел почти с той же стороны, что и Ао'нунг с Ротхо, и заметил массивный корень, большой пруд и двух на'ви, сидящих в обнимку.
- Ой - тихо сказал Нетейам, понимая, что мог сейчас кому-то помешать. Ему стало резко грустно, что это могли быть они с Азулой, если б кто-то не облажался. Лесной хотел было уже уходить дальше, но перед ногами была вода, поэтому он начал её обходить, приближаясь к пруду. Мельком, Нетейам снова посмотрел на парочку и обведя из взглядом, замер. Рука девушки была до боли знакомой. На ней красовались несколько водных тату, точь-в-точь как у Азулы.
"Да неужели.." - подумал Нетейам и тут же поймав эмоцию злости, развернулся и пошел в обратную сторону, даже не решив подойти.
- То есть я её ищу, чтобы извиниться, а она там с кем-то у какого-то дурацкого пруда обжимается! - ворчал Нетейам.
Вскоре парень по воде добрался до своего дома, где его встретила Нейтири и Тук.
- Что случилось, сын мой? - спросила мать, заметив не благой настрой у старшего.
- Ничего, все в порядке.
- Нетейам! Пошли поплаваем!! - звонко и с улыбкой попросила Туктирей.
- Давай не сейчас, Тук, хорошо? - сказал Нетейам, присев перед младшей сестрой на одно колено. Девчонка тут же погрустнела, а после приложив руку на щеку брата, снова слегка улыбнулась.
- Надеюсь у тебя все хорошо.. - прошептала Тук - а если нет, у меня под подушкой есть сладкий фрукт, можешь взять - девчонка лучезарно улыбнулась и заметив появившуюся улыбку на лице брата, вернулась к Нейтири.
Нетейам ушёл к Ло'аку, который сам только что откуда-то вернулся.
- Ты где был? - спросил Ло'ак.
- А сам то? - ответил Нетейам.
- Я первый спросил.
- Искал Азулу.
- Что значит искал? - не понял Ло'ак - я думал у вас до сих пор свидание.
- Да ничего у нас не было! - недовольно ответил Нетейам, усаживаясь на своё спальное место.
- То есть как, подожди, она не пришла?
- Дурья ты башка - сказал старший - это я проспал, опоздал и не пришёл.
- Тогда почему ты такой злой то и где ты пропадал столько времени?! - все ещё прибывая в непонятках, продолжил допрос Ло'ак.
- Да я её искать пошёл, был у Циреии, та сказала мол уплыть могла, а я в лес морской пошёл, ну и нашёл.
- Братец, я теперь точно ничего не понимаю. - вздохнул младший, сев на матрас напротив.
- Она сидела на корне дерева у пруда. С другим. Ло'ак, ты понимаешь?! Она не дождалась меня и ушла с другим, они обнимались! Ло'ак!!
- А ты уверен, что это она? Ты лицо видел? А с ней кто был? Давай морду набьем! - предложил Ло'ак, вызывая улыбку у старшего.
- Да, то есть нет. Ну да, но и нет. В общем я со спины её тату увидел на руке. Такое только у неё вроде было.
- Понятно, а с ней кто?
- Да не видел я! Как только понял, что она с другим, тот тут же ушёл. - Ло'ак рассмеялся над любовной трагедией брата, а после оба стали обсуждать, словно девчонки, отношениях между Ло'аком и Циреей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasyАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...