- Она очень любит нойну, но её обычно мало у нас растёт, хотя найти можно. Не знаю, встречались ли у вас такие плоды, но у нас есть, - рассказывала Цирея про сестру - очень сладкая мякоть, но твёрдые косточки, когда-нибудь попробуешь, точно тебе говорю.
- А какие может быть есть растения..?
- Ооо это вообще отдельная тема. Корни, которых тут, ты думаю заметил полно, её боль, она с ними плохо обращается.
- Кстати а рыбу какую вы любите?
- Ну.. В основном это диниктоид, мясо считают очень вкусным, а рыболова, что сумеет поймать эту рыбу, уважают за храбрость и мастерство, вот как.
- Ничего себе.. У нас тоже рыбу с подобным названием ловят, но больше конечно мы едим иную пищу.
- Чем её можно удивить?
- Нетейам, ты так про неё расспрашиваешь, ты часом не влюбился ли? - с подозрением спросила Цирея и так понимая, что ответ положительный, только от него она его не получит.
- Она мне симпатична.
- Сказал, как отрезал. - удивилась девушка, она думала, что лесной начнет плести пургу, но нет.
- Ии..? Так как мне её удивить?
- Влюбился??! - снова спросила Цирея, не унимаясь."Вот же приставучая" - подумал Нетейам.
- Цирея! Если ты сейчас мне не скажешь как можно удивить твою сестру, то я скажу своему братцу, что ты о нем плохо высказываешься!! - поставил ультиматум Нетейам.
- Ээ.. Ты чего это, я же просто спросила!! - возмутилась младшая - тьфу на тебя! Лесной! Устрой ей прогулку какую-то интересную, цветы найди красивые, притащи румаут или стащите илу и сплавайте к выступающим рифам, что почти у деревни находятся, ну буквально в 10 метрах, ты точно видел! - наконец сказала Цирея, ей не хотелось, чтобы Ло'ак думал о ней плохо, поэтому это заставило её сказать.
- Так бы сразу, а то задаёшь вопросы мне тут всякие, ненужные.. - буркнул Нетейам, но заметив смену в лице подруги, насторожился и тоже стал серьёзным. - Что не так?- Нетейам, а где Ло'ак, ты пока шёл, не видел его? - наконец вспомнила рифовая о лесном.
- Нет, он тогда так быстро ушёл, что я почти не заметил его, - задумчиво ответил на'ви.
- Твой Отец говорил про метку смерти. Ну помнишь же, та штука красная со стрелой на конце, ты её в руках ещё вертел.
- Помню, но как это к нему относится. Отец её спрятал, да и ни к чему она ему. Зачем? Я же хвост ему оторву, а папа потом пустит его на корм скимвингам.
- Мой Отец сказал в конце "Скажите тулкунам" - повторила младшая слова Тоновари.
- Погоди.. Ну не собрался же он.. - Нетейам отказался верить в такую мысль, даже смешок пустил, но Цирея выглядела серьёзной.
- Нетейам.
- Чёрт, нужно срочно его найти! - скомандовал старший и подал руку Цирее, чтобы та встала.
- Я буду искать с воды. - Цирея начала нервничать, но старалась сохранять здравый дух и выбежав из лачуги Салли, столкнулась с Ори. Парнишка рифовый на'ви, который вместе с Ротхо и Ао'нунгом плавает всегда на охоту за рифы. Он не так часто проводил время с ребятами, но неплохо их знал, чтобы быть хотя бы знакомыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasíaАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...