Азула провожала на пирсе родителей. Как только те скрылись, со спины к девушке на талию опустились чьи-то на диво знакомые руки и тёплое тело придвинулось почти вплотную. Да так, что синеглазая спиной чувствовала, как поднимается от дыхания грудь стоящего позади. Нетейам оставил лёгкий поцелуй на плече и скрепил руки на животе любимой. Почему-то именно сейчас захотелось нежности, только вот Азула была не сильно в настроении, но лёгкая улыбка все же присутствовала. Лесной постоял так относительно не долго и не выдержав, развернул девушку к себе, чмокнув при этом в лоб. Подметив явно плохой настрой на день у рифовой, парень коснулся пальцами её подбородка, заставив смотреть в глаза. Сейчас он стал серьёзным.
- Что случилось? - осторожно спросил он.
- Ничего, все хорошо - ответила Азула, натянув фальшивую улыбку.
- Я то вижу, что ты врешь. - улыбнувшись уголком губ, произнёс лесной.
- Просто настроения нет, да и предчувствие плохое, ещё и тулкун умер.. Ненавижу! - последнее девушка выкрикнула и сама же от этого испугалась, явно не ожидая такого. Нетейам удивлённо посмотрел на Азулу и проведя рукой по щеке, заключил в объятия.- Мне не представить какого это у вас терять духовного брата или сестру, но мне правда жаль, что так вышло. - попытался выразить поддержку на'ви.
- Небесные люди, Небесные люди! - недовольно чеканила Азула, - не-на-ви-жу! - разделила даже по слогам девушка, отстранившись от объятий любимого.- Ну Азулка.. - попытался ласково назвать любимую Нетейам, но походу вышло не очень. Девушка развернулась и кинув недовольный взгляд нырнула прямо с пирса в воду. - Куда ты?
- Окунуться, а то вся противно мокрая от дождя, так хоть нормально будет. - Азула усмехнулась и протянув руку парню, чтобы он ей помог вылезти, ухватилась обеими и потянула его за собой в воду, хихикая.
- Азула! - выкрикнул Нетейам, который не очень то хотел залезать в воду, но видимо выбора у него нет, да и видеть улыбающуюся девушка гораздо приятнее, чем не в настроении, хотя он и так прекрасно понимает, что ничего не изменилось и она так и так переживает из-за тулкуна. Пара немного порезвилась в воде и когда их застал улыбающийся Ло'ак, повторили с ним тоже самое, что и Азула с Нетейамом, а после оба смеялись почти в унисон с ворчания лесного.- Скаун! Я оторву тебе хвост! - бурчал Ло'ак. Сейчас его обвели вокруг пальца, как маленького.
- Не бузи, весело же.
- Это была идея моего старшего братца? - спросил младший, забираясь на пирс, но в ту же секунду его за ногу потянул Нетейам назад в воду.
- Теперь да - ответила Азула, взорвавшись от смеха.
- Не стыдно? - вновь с недовольной гримасой спросил Ло'ак.
- Ой да ты знаешь, очень - серьёзно ответил старший брат, почухав по голове младшего, - не злись, братец.
Нетейам добродушно улыбнулся Ло'аку, а после дал ему возможность вылезти на пирс, держа руки поднятым, чтобы тот видел. Девшка вместе с парнем до сих пор хихикали, но вылезать принялись сами, только Азуле вздумалось сделать это через берег. Ребята отлично позабавились, да и на время рифовая отвлеклась от дурных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasyАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...