Ронал приказала всем разойтись и как только сбор был закончен, Ло'ак тут же куда-то исчез. Цирея не успела понять куда, поэтому немного за него начала переживать. У парня с девушкой непонятные отношения, хотя оба понимают, что чувствуют что-то друг у другу, но и не показывают этого почти никому, дают лишь только догадки. Тоже бояться родителей и осуждения других.
Азула вместе с братом и сестрой выразила поддержку матери. Они как никто иной понимают что значит терять духовную сестру. Было видно, как Тоновари печётся за жену, но сохраняет прежнюю серьёзность.
- Мам.. Мне жаль - тихо прошептала Азула, оставшись почти наедине с матерью. Ао'нунга отец куда-то увёл, а Цирея сказала, что хочет поплавать на илу, освежить голову.
- Роа.. Её малыш, она так долго его ждала..
- Мам, пожалуйста..
- Мы так давно с ней вместе не пели..
Тса'хик будет ещё очень долго вспоминать Роа и её малыша, ведь пока она живёт в её памяти, она жива.
- Азула, дочка. Девочка моя.. Я прошу тебя, не ввязывайтесь с братом и сестрой куда-то и не совершайте ошибок, как это случилось с Паяканом.. - просила Ронал, вытирая слезу со щеки.
- Хорошо, мам, ты только не плачь, прошу тебя.. - всегда больно смотреть как кто-то плачет, хуже всего, когда это твоя мать.Девушка ещё немного побыла с матерью и вскоре направилась в сторону маруи Салли, но путь ей преградил любимый братец, который выглядел почему-то излишне серьёзным, ему это не сильно идёт.
- Куда это ты идёшь?
- Ао'нунг? Привет, а ты.. Чего это? - девушка понятия не имела почему он не давал ей дальше пройти.
- Тебе Цирея разве не говорила?
- Что Цирея мне должна была сказать?
- Чтобы ты в лазарет сходила! Как твоя рука..? Разве тебе не говорила Цирея, когда ты вернулась?
- Говорила.. - девушка только сейчас поняла, что она вовсе забыла про это.
- Азула! Ты безответственная. - начал ругать сестру Ао'нунг - я не могу теперь постоянно тебя туда тащить если нужно, почему ты не заботишься о самой себе?!
- Ао'нунг, перестань кричать - сказала спокойно девушка, но брат её не услышал, а лишь продолжил упрекать.
- Азула, сестра моя, я переживаю за тебя! Я если б знал, то с утра бы сам отвёл тебя туда! - не унимался старший.
- Да прекрати же ты орать на меня! Да, я забыла! Да, не сходила! Ничего страшного не произошло, я зайду к Мукато. Все с моей рукой в порядке, уйди с дороги! - рифовая пихнула брата в сторону, показывая обиду, за то что он на неё так наехал.
- Азула!
- Прекрати строить из себя заботливого старшего брата! Где ты был когда я в тебе так нуждалась?! И не пытайся меня перевоспитать, уже поздно, не выйдет! - последнее девушка крикнула себе за спину, все больше и больше отдаляясь от брата. Ей стало не по себе и она решила, что действительно на него обижена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasyАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...