Глубокая и ясная ночь. Кажется сегодня она должна быть спокойной, без кошмаров и прочей плохой фигни. Азула принесла радостную весть для сестры, что Ло'ак вернулся, жив и здоров, отчего девушка тогда прыгала от радости, обнимая сестру. Теперь и Цирея могла спать спокойно, зная, что предмет её воздыхания живой и спит неподалёку. Сладко посапывая, девушка развернулась на другой бок, укутываясь все больше в плед. А вот Азуле не спалось. Она думала о дне которой произошёл. О Ло'аке, сильно благодаря Эйву, что уберегла этого засранца. Девушка лишь одного не понимала, зачем он соврал и сказал, что сам попросился. Это не дает покоя Азуле, ведь она то знает правду и Джейк знает и Отец, только вот неужели они поверили Ло'аку, неужели его слова звучали так убедительно. Синеглазая думала и о Нетейаме. Он ей был до жути симпатичен, привлекая своей приятной внешностью. Пока все нервничали и тяжело переживали этот вечер, девушка порой залипала на свечение парня, что было волшебным. Хотелось дотронуться, потрогать его иссиня - лазурную кожу, не случайно, как это иногда происходило, а целенаправленно. Азула начала ловить себя на мысли, что она влюбляется, но.. Так быстро? Или же это любовь с первого взгляда? Такого наверное не бывает, по крайней мере девушка не верила в это, но смотря на Цирею в этом утверждении она уже сомневалась. А будет ли мешать им тот факт, что они с разных кланов, да и вообще, она морской на'ви, а он лесной. Бред..
- Пф, о чем я думаю.. - прошептала девушка и тихо поднявшись, вышла с комнаты. Азула села на выступ, свесив ноги. Их помещение стояло наполовину на земле, наполовину в воде, поэтому с одной из сторон можно сразу нырять в тёплый океан. Вообще морские кланы - это особый мир. Территория Меткаинов довольно интересная, вся деревня находиться среди корней огромных деревьев, которые в несколько раз больше, чем некоторые у лесных. Большая часть из территории это вода, морские кланы это тысячи островов, поэтому и у Меткаинов их несколько, за счёт которых и создаётся ощущение земли. На'ви называют те места морским лесом или просто - лесом, хоть он и не столь велик и есть частые пробелы на воду. Дома, которые представляют собой натянутые шатры и в некоторых местах что-то типо комнат. Мостиками так же являются туго натянутые и прочные шкуры животных. И все это гораздо отличалось от лесных на'ви. Одним из сходств было наличие раститедьности на земле и песчаного берега, который не так давно образовался у Меткаинов за счёт резкого отлива в определённой местности. Тому спустя года так и не дали объяснения. Азула вдохнула лесной аромат ночи. Казалось, что лес в такое время пах по другому. Слышалось прохладное дыхание задремавшего леса. Ночное небо было точно иссиня - черный холст, на который некий художник случайно пролил краску, развившуюся частичками мерцающих звёздочек, таких далеких и таких холодных, которые Азула с удовольствием разглядывала, вновь погружаюсь в свои мысли. К тому времени как на небе появились другие планеты и ещё большее количество звёзд, вся деревня уже разошлась по своим домикам и комнатам. И снова этот парень. Неужели он не покинет голову и мысли бедной девушки. Хотя как же он хорош. Азула кажется не желает пока что соглашаться с тем, что она влюблена, нет, он же ей "просто симпатичен". И вообще она забудет об этом и не будет показывать своих чувств, пока не поймёт, что она ему тоже нравится. Эх, девушки... Синеглазая опрокинула голову назад, всматриваясь в широкие листья дерева, под которым находилась их комната.
- Свидание.. - вырвалось с губ Азулы, чего она сама от себя не ожидала, что аж дёрнулась. Ещё немного посидев под ночным небом, девушка собралась идти спать, почувствовав лёгкую прохладу. Все же завтра новый день и Азула засыпала с истинной надеждой, что все пройдёт хорошо и дай сил Эйва, чтобы никто не утонул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasyАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...