Глава 5

1K 55 5
                                    

Азула удалилась с места драки и хотела идти к отцу, как её внимание привлекли новые разборки. Джейк ругал сыновей за случившееся. В голове промелькнула мысль заступиться за парней, но в семейные дела лучше не лезть - так учила Ронал. Поэтому лишь тяжко вздохнув, Азула все же пошла к Тоновари, он же ждал её.. До момента драки ждал. Сейчас он точно так же как и Джейк отчитывал сына, Ротхо и Грэя, их общего друга. Девушка стояла в сторону, так, чтобы её не было видно. Ронал учила дочь многому и почти каждый день, взрослея, она узнавала что-то новое от матери. И одним из уроков было не подслушивать, но интерес брал своё, тем более отец был слишком зол, что никак не могло не напугать Азулу.
-Сколько можно? Я же просил вас! Тебя! - Тоновари ткнул сыну пальцем в грудь. - Тебе сестры мало, так теперь чужую донимаешь?
- Отец, я.. - заговорил Ао'нунг.
- Сели! - рявкнул тот, присаживаясь на  присядки. - Я даже слушать не хочу кто из вас троих первый начал. Хоть ты, хоть ты! Ты позоришь прежде всего нашу семью! - серьёзность так и пёрла из вождя. - Я же просил вас дружно себя вести.. И может поладили бы. Они - наши браться и сестры, даже не смотря на то, что это лесные на'ви, особенно, что у детей Джейка не четыре, а пять пальцев. Это не даёт вам право огрызаться и тыкать, что они полукровные. Они дети Турука Макто! Да у него самого их пять. Что же вы ему в глаза то не сказали так? - прозвучал риторический вопрос. Тоновари слегка смягчился, сменил тон и тяжко выдохнул. Ему надоели такие разговоры.. - Прошу вас.. Тебя в особенности - он положил руку на голову Ао'нунга, парни все сидели, опустившись на одно колено, с опущенными головами вниз.
- Я понял. - тут же сказал старший, не давая закончить отцу фразу. Он не стал делать очередное замечание, что сын его перебил. Лишь понадеялся, что он наконец облагоразумится и все поймет.
- Мы тоже всё поняли, просим прощения, такого больше не повторится - почти одинаково проговорили Ротхо и Грей. Только у Ротхо голос слегка продрагивал, ему было неловко и стыдно.
- Надеюсь. - Тоновари поднялся на ноги и отвернулся от подростков. - Вы свободны.
Тут же парни подскочили и подались прочь, даже не переглядываясь. Разве что Ротхо чуть не сбил с ног Азулу, которая услышав затишье, решила выйти из-за дерева и наконец прийти к отцу.
- Азула? Извини, я не заметил тебя.
Девушка выровнялась и молча, обогнув парней, поднялась к отцу, который все так же стоял спиной.
- Пап..?
- А мама говорила, что подслушивать не хорошо.. - его слова заставили глаза девушки распахнуться от удивления, она серьёзно рассчитывала, что её не видно.
- Но..
- Я сколько раз тебе говорил, не забывай про хвост, он тебя всегда выдаёт. - Тоновари наконец повернулся и протянул руки, утягивая дочь в объятия.
- Мама сказала ты хотел поговорить.
- Да, присядем?
Тоновари указал на место, куда можно присесть. Помещение родителей было чуть больше чем у Азулы с Циреей, да и наверно по комфортнее и уютнее, из-за беременности Ронал. Отец с дочерью присели на мягкие подушки и в руках Азулы появилось её любимое лакомство и небольшое ожерелье с несколькими камушками.
- Прими от нас, пускай тебя это оберегает. - Тоновари тепло улыбнулся и оставил лёгкий поцелуй на макушке дочери. Они начали разговаривать на свои какие-то темы, хотя на самом деле вождь хотел поговорить вовсе не об илу и океанском дне, хотя ему и это было интересно слушать от дочки. Он любил всех одинаково.

Аватар: Путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя