Мое имя Азула и я старшая дочь Тоновари, вождя племени Меткаинов.
Моя мать Ронал, она же тсахик клана, даровала мне свою красоту и отвагу, отчего я так похожа на неё характером.
У меня есть старший брат Ао'нунг и не намного младше меня сестра Цирея, она заменяет мне все на свете, с ней я забываю обо всём. Она такая яркая и солнечная, кудрявые волосы тёмно-коричневого цвета так и сияют. С братом у меня не получается так хорошо ладить, ему чаще важнее повеселиться с Ротхо, чем со мной или Циреей, из-за этого мы часто ссоримся, но в большинстве случаев нам с сестрой всё сходит с рук благодаря матери. Брат люшит сестру, но почему-то не любит меня. Эта загадка похожу навсегда останется для меня загадкой.
Ротхо часто задевает меня, а брат никак на это не реагирует, возможно потому что я не показываю свою обиду, а лишь прячу её в себе, хотя свечение наверняка меня выдаёт. А может они просто оба понимаю, что жаловаться я не пойду, слишком гордая? Единственное, что может на самом деле заменить мне всё - это Эйва. Я чувствую её, слышу, где бы я ни была. Поэтому каждый раз, когда происходят ссоры и конфликты я оказываюсь рядом с ней. Древо душ находится далековато от наших рифов, но и там я иногда бываю, желая вспомнить предков. Древо душ - это, в некотором роде, «точка силы» пандоры, гигантская древняя ива. Она имеет крайне важное духовное значение для всех на'ви, ибо считается, что именно там, рядом с этой ивой, наиболее глубоко ощущается связь между всеми живыми существами - иными словами, присутствие Эйвы. Поэтому я люблю и там проводить время.Здесь представлена краткая биография героини всей истории.
Автор старался сделать подачу текста приятной, правильной и комфортной для чтения. А так же старался максимально детально описать места, где находятся персонажи, чтобы в своей голове читатель мог представить ту или иную сцену для погружения в своей собственный мир.Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Путь воды
FantasyАзула - дочь вождя клана Меткаина однажды знакомится с новыми прибывшими - Лесные На'ви. Ей предстоит завести новые знакомства и постараться построить хорошие отношения с новыми братьями и сёстрами. Получится ли это у героини и обретёт ли она любовь...