Глава 14

558 27 0
                                    

Вечерний океан романтичен. От чистого воздуха, принесенного морем, кружится голова. Но одновременно становится легче дышать и лучше думать, при такой лёгкой и воздушной обстановке. В такие моменты не хочется возвращаться в свои маруи и ложиться спать. Над вспененными белыми барашками волн кружатся птички, похожие на чаек, разрезая воздух сильными крыльями, то и дело пикируя вниз, в надежде выловить рыбёшку покрупнее. Их громкие голоса режут слух, но без этих криков невозможно представить себе настоящий морской пейзаж. Очень интересно наблюдать заход Альфа Центавра когда он, такой большой, скрывается за горизонтом, постепенно начиная темнеть и утопая в бездонном океане. Скоро главная планета, дающая яркий свет скроется до самого утра, небо с каждой минутой будет темнеть, а на небосклоне появятся миллиарды необычайно ярких вдалеке от зарева крупных звёзд и планет. Ночной океан завораживает. Полифема - планета, выступающая в роли луны, и главным спутником которой является Пандора, отражаясь в воде превращается в белые блики, бегающие по волнам. Вокруг тишина и ничего кроме звука наступающей волны, ворошащей спокойно лежащие камни. Ночью тяжело различить границу между водой и небом. Когда в деревне начинает вечереть, листья некоторой растительности засыпают, скручиваясь в трубочки до следующего утра. Жители деревни заканчивают со своими делами и расходятся по своим шатра и маруям, чтобы отужинать и отправиться в глубокий сон, навстречу следующему дню.
Автор уже упомянул, что вечерний океан романтичен?
- Азула! - ворвался к девушкам взбудораженный Нетейам - ой, прости Цирея, я думал ты с Ло'аком - хихикнул парень, а после постучался об деревянный выступ - можно войти?
- Заходи, дурень. - шуточно отозвалась Азула, поднимаясь с места. Девушка подошла к парню поближе и "дружески" обняла, чтобы Цирея, мельком глянувшая на на'ви, лишний раз ничего не спрашивала, хотя паре наверняка хотелось слиться в желаемом поцелуе.

- Как дела, девчонки? - загадочно спросил Нетейам, проходя внутрь помещения и отбивая пять сестре своей возлюбленной.
- Что это с тобой? У нас все прекрасно, а вот у тебя.. - хихикнула младшая - видимо лучше всех! - Девушка пожала плечами и вернулась к своему занятию, она мастерила маленькие бусины, которые очень хотела подарить малышке Тук, уж очень ей эта девчонка нравилась. Конечно, в скором времени у них возможно тоже появится сестрёнка или братик, потому что Ронал беременна, но ведь это ещё не скоро, да и пока этот маленький на'ви подрастёт для бусин.. Сами подростки ещё не так выросли для тату, которые абсолютно всё подрастающее поколение рифовых на'ви желает получить. Каждые метки и тату на теле рифовых на'ви что-то значат, ведь не спроста Тоновари почти весь увешан татуировками. Не смотря на это с определённого возраста, почти как Туктирей, разрешено вплетать бусины в волосы или же добавлять новые на свои украшения. До этого момента этим занимаются родители ребёнка.
- Ты чего пришёл то? - спросила Азула, складывая украшения в блюдце, которое она недавно забрала у О'мэя. Он мастер на все руки и склеил две половины так, словно посудина и вовсе не ломалась.
- Выйдем, поговорим? - серьёзным тоном сказал лесной, кивая в сторону выхода. Получив еле заметный одобрительный кивок оба направились к выходу.
- Нетейам, я попрошу вернуть сестру в целости и сохранности! - крикнула Цирея в спину уходящей паре. Девушка все чувствует и понимает, что оба друг к другу неровно дышат, вот только как быстро они признаются друг другу? Самое интересное, что они и так вместе, просто опасаются осуждения со стороны других и как максимум - родителей. Азула слишком сильно печётся за то, что из-за её связи с лесным могут выгнать, не зная до определенного времени, что Тоновари дал им утуру*.

Аватар: Путь водыМесто, где живут истории. Откройте их для себя