4

398 14 3
                                    

После плотного обеда свекровь вызвалась показать мне территорию. Я ненароком посмотрела на ее каблуки, думая о том, что это будет долгая прогулка.

— Иди, прогуляйся с мамой, а я отлучусь ненадолго. — подбадривал муж.

Легко ему говорить. Я не могу в отместку оставить его с тещей. У меня, к сожалению, из родственников была только бабушка, которая в данный момент пребывала в доме престарелых.
Пожалуйста, не считайте меня злобной внучкой, которая бросила несчастную старушку. Это не так. Я из кожи вон лезла, чтобы оплачивать ей это место. Там у нее были друзья, вкусное и здоровое питание, постоянный уход. За ней присматривали. Она всегда вовремя принимала таблетки, а если что, доктор находился под рукой.
Я могла не переживать за нее. Все, что от меня требовалось, оплачивать это недешевое место и приезжать в гости. Бабуля даже благословила наш с Чимином брак. Дала установку жить на всю катушку. А я так и не позвонила ей по приезду сюда. Любящая внучка, называется. Дала себе зарок сделать это, как только вернусь в дом главы.

Меня передернуло от одной мысли, что придется там ночевать.
Чтобы отвлечься, я решила позадавать свекрови несколько вопросов о своем муже и других его родственниках. Нужно готовиться заранее к встрече с ними.

— Чимин рассказывал, что у него есть брат и сестра, но они... — замялась, не зная, как это помягче сказать.

— Родные только по отцу, — закончила за меня Фелисити. — Да, это правда.

Так они все от разных матерей? Ничего себе. Я думала, что двое других детей от второй жены Чонгука, но мужчина оказался тем еще кобелем. Он не остался ни с одной женщиной, хотя каждая подарила ему ребенка. Что за скотское отношение?

Губы свекрови слегка поджались, и я поняла, что эта тема ей не особо приятна.
Еще бы!

— Чонвон не сильно младше Чимина, не считая, конечно, Джоген. Наша принцесса появилась лишь спустя пять лет после рождения мальчиков. Однако Чимин, без сомнения, первенец! — столько утверждения в голосе, хотя я и не собиралась спорить.

— Конечно, — невольно согласилась я.
Во время разговора мы вышли из дому и направились обратно по тротуару.
Фелисити целенаправленно куда-то следовала, бегло рассказывая о жильцах соседних домов.

— Вот здесь живут Эван и Карен, которая является матерью Чонвона, — она указала на небольшое здание, что располагалось как раз следом после ее великолепного дома. — Он родился вторым после Чимина.

По законам прайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя