15

555 18 3
                                    

Я молчала, когда Чонгук методично вытирал меня своим полотенцем. Он очень аккуратно прошелся мягкой тканью по оставленным им же отметинам. Такое бережное отношение ко мне не могло не подкупать. Однако я пока не могла расслабиться в отношении него. Недосказанность и тайны, что повисли между нами, мешали мне раскрыться. Физическая близость не гарантирует доверия.

Я все еще не понимала Чонгука. Его поступки логически не укладывались в моей голове, а настроение, которое так легко менялось, пугало. Вот и сейчас, после проявленной нежности, он вдруг грубо провел пальцем по темному засосу над моей грудью и заявил:
— Поставить бы тебя на алтарь, чтобы весь прайд увидел их.

Ужаснулась. Он хочет выставить меня напоказ?? Ведь недавно заявлял, что я только его! Я никак не могла разгадать его. Тяжело понять, что в голове этого мужчины. Что он предпримет в отношении меня? К чему все идет?
Закончив с вытиранием, он взял меня на руки и отнес обратно в комнату, но когда поставил на пол возле кровати, я решительно вздернула подбородок.

— Мне нужно опять одевать свою ночную — кивнула на смятую вещь, что валялась, скомканной тряпкой в углу, — или пойти прям так? Голой?

Мой голос сочился ядом, но что-то во мне не поддавалось контролю. Оно требовало протестовать. Задеть обидчика словами. Заставить ощутить такую же обиду, как почувствовала я. Не хочу продолжать быть смиренным ягненком.

— Конечно нет! — раздраженно бросил Чонгук, сузив глаза. — У тебя полный шкаф вещей. Но позволь мне самому выбрать тебе наряд.

Он тут же направился к упомянутой мебели, и я с любопытством ожидала, что он мне предложит. Каково же было мое удивление, когда он открыл дверцы настежь и я поняла, что одну половину занимают мужские вещи, а вторую мои. Те, что Чонгук якобы выбросил.

— Ты же...

— Я избавился только от тех тряпок, которые пахли Чимином. К счастью для тебя, таких оказалось немного.

Его голос звучал грубее, чем в ванной. Казалось, одно упоминание о моем муже задевало Чонгука. Неужели он ревнует? Почему-то от этой мысли мое сердце забилось быстрее.

— Почему они здесь?

— Потому что моя пара будет жить со мной, — бросил он.

— Но прайд... Что ты скажешь им? — моя злость сдулась. Я корила себя за поспешные выводы и несдержанность.

По законам прайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя