Некоторое время мы ехали в тишине. Я сжалась в сиденье, размышляя над выходом из ситуации. В голове было пусто. Сейчас я окончательно удостоверилась, что не знала мужчину, за которого когда-то вышла замуж. По крайней мере думала, что вышла. Он мастерски играл передо мной роль. Надевая маску становился тем, кого я хотела видеть. Все ради своей цели.
Но он проиграл. Чимина изгнали. Я стала супругой его отца. Он потерял все. А на что может пойти человек, которого ничего не сдерживает — правильно на что угодно.
Особенно когда в его крови полыхает жажда мести.Однако, когда я увидела, что мы покидаем черту города, то поняла, что больше не могу отмалчиваться и дрожать от страха.
— Куда ты меня везешь, Чимин? Зачем все это? Я все равно не буду с тобой.
— А ты думаешь, что нужна мне? — фыркнул мужчина, чем увеличил мой страх. — Ты? Слабая доверчивая человечка? Как считаешь почему я не спал с тобой? Мне было противно! Противно даже прикасаться к тебе, не то что целовать.
Я проигнорировала обидную речь, напоминая себе, что мне больше нет дела до него. В моем сердце не осталось никаких чувству к этому мужчине.
— Ясно. Но зачем тогда я тебе сейчас?
— Так или иначе, я стану вожаком благодаря тебе, — с уверенность проговорил он. — Есть еще один способ сделать это.
— Я не понимаю.
— По воле судьбы ты оказалась истинной парой отца. Черт, это как мне не подфартило! — в его смехе звучали отчаянные нотки, а отчаявшийся человек опасен вдвойне. — Выбрал простофилю, которая утвердила позиции вожака.
— Так сложилось. При чем здесь я?! — знаю, что мой взрыв может лишь ухудшить мою ситуацию, но я не смогла сдержаться.
— Ты? Ты ключ к моему становлению вожаком.
— Как ты собираешься подвинуть Чонгука, украв меня? Это ничего не даст.
— О, любимая, ты еще столько не знаешь о львах. Истинная пара делает своего самца сильнее, но в то же время она — его слабость, поэтому они такие собственники и ревнивцы, поэтому запирают самку в четырех стенах.
— О чем ты?
— О том, что, владея тобой, я смогу поставить отца на колени.
— Это низко!
— Цель оправдывает средства, — равнодушно ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам прайда
FanfictionГоворят, что свадьба - это счастливый финал любовной истории. Я тоже верила, что так и есть, пока новоиспеченный муж не привез меня в свой дом для знакомства с отцом. Власть, идущая от этого мужчины, пугала и в то же время притягивала словно магнито...