В мой беспокойный сон ворвался приглушенный звук ударов. Я резко открыла глаза, первую секунду не понимая, это мне приснилось или есть на самом деле.
Лишь через мгновение сообразила, что сон ушел, а шум остался. Необъяснимый такой.
Застыла, смотря в потолок и сжимая простынь, которую использую вместо одеяла.Тени чужой комнаты давили на мое сознание. Они вызывали внутри неестественный страх. Как же я мечтаю, чтобы после подтверждения брака мы с Чимином уехали отсюда. Особенно после позорного момента с Чонгуком на кухне.
Совесть вопила, что замужняя женщина не будет так себя вести, и в то же время в голове проскальзывала мысль, что муж не оставит свою жену наедине с другим мужчиной. Однако дело в том, что это его отец и вряд ли Чимин ожидал такого поведения от родителя.
Щеки снова покраснели. Нужно прогнать глупые мысли. Забыть об этом. Стереть постыдный поступок из головы. Я ведь даже не понимаю, что на меня нашло.
Складывается чувство, что меня одурманили, потому что такое поведение мне несвойственно. Я люблю своего мужа! Сильно! И до сих пор терплю это чистой воды издевательство с правилами общины. Кто еще на подобное согласиться?
А может, именно поэтому Чимин и выбрал меня? Бабушка всегда говорила, что я отличалась излишней терпеливостью и умением приспосабливаться к трудным условиям. Родителей не стало, когда я была совсем маленькой. Даже помню их плохо. Так сложилось, что моя мама иммигрантка и где ее родня, мне не известно, а по отцовской линии только бабуля и осталась.
Я настолько была благодарна Чимину, что он поддержал меня эти последние месяцы, когда мне пришлось привыкать к жизни в одиночку. В нем я нашла опору, понимание и доверие. Он никогда не переходил установленных границ, но те поцелуи, которые мы разделяли, ощущались божественно. Этот мужчина стал моей первой настоящей любовью. Однако сейчас, находясь в лоне его семьи, я поняла, как мало он рассказывал о себе. Те скудные крохи информации не подготовили меня к тому, с чем я столкнулась.Сомнения, которые гнала прочь, снова ворвались в мою голову. Почему он так поступал? Сначала я думала, что Чимин боялся, что я не приму их образа жизни.
Иного. Дикого. Выходящего за рамки общепринятых норм. Все же я готова была расширить границы своего восприятия. Быть толерантной. Лишь ожидала в ответ то, что мой муж проведет меня по этой дороге. Поддержит. Сделает все, чтобы я спокойно приняла новый социум.
Но нет, он бросил меня в пучину и исчез. Вот что причиняло сильную боль. Я ощущала одиночество, вела борьбу со своим разумом и жила в страхе. Теперь ко всему этому добавилась моя податливость к Чонгуку. Почему я так реагирую на этого мужчину? Как будто мой разум заперли в клетку, оставив только голые инстинкты. Если бы я верила в мистику, то сказала бы, что он специально так влияет на меня. Возможно, это своего рода тест? Я не должна поддаться искушению? Направляясь сюда, я и представить не могла, что могу так себя вести, а тем более чувствовать подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам прайда
FanfictionГоворят, что свадьба - это счастливый финал любовной истории. Я тоже верила, что так и есть, пока новоиспеченный муж не привез меня в свой дом для знакомства с отцом. Власть, идущая от этого мужчины, пугала и в то же время притягивала словно магнито...