9

394 15 0
                                    

Кошмары преследовали меня всю ночь. Они перевоплощались в решительное и невероятно свирепое в своей суровости лицо Чонгука, который в один момент был человеком, а в другой накидывался на меня в облике льва. Неудивительно, что утром я проснулась измотанной, уставшей.

Понимание того, что мои сновидения основаны на реальных фактах, долго не приходило ко мне. Я просто сидела на постели. Прижав к себе колени, и спрашивала себя: «Это реально? Оборотни существуют?». Ах да, Гук назвал их перевертышами!
Боже, неужели я попала в сумрачную зону!? Мамочка, как же отсюда выбраться?
В голове не было ни одного плана к спасению, лишь мысль «поздно кинулась».
Паника снова поднималась в душе, поэтому я глубоко вдохнула и выдохнула, призывая себя успокоиться. Нужно найти способ выбраться отсюда, но, прячась в комнате, я вряд ли чего-то достигну, поэтому я собрала все свое мужество, слезла с кровати и направилась в ванную. По пути бросила взгляд на часы. Они показывали десять минут десятого. Ровно через полчаса, когда я только успела одеться, в дверь постучали.
Я вздрогнула. В голове пронеслась мысль, что Чонгук знал с точностью до секунды, когда я встала с постели, и выделил мне столько времени, сколько считал нужным.
Дверь резко распахнулась. Мне показалось, на лице мужчины промелькнуло сожаление, когда глаза скользнули по мне. Ожидал увидеть меня раздетой?
Поставила в голове галочку всегда быстро собираться, чтобы не доставить ему такого удовольствия.

— Это дань твоему человеческому воспитанию. но не думай, что я буду ждать разрешения войти, — с нечитаемым выражением на лице произнес он, подпирая косяк.

Услышав его грубоватый голос, замерла посреди комнаты, как лань перед хищником. Смотреть на него при свете было тяжело. Сразу накрывали постыдные воспоминания, от чего краска прилила к щекам, а в теле ощущался жар.
Сейчас я не могла поверить, что все случившееся правда. У меня было ощущение, что я просто спала и нафантазировала этот ужас.

— Что, котенок, готова узнать все о своей новой семье? — с ухмылкой поинтересовался он, указывая на реальность того, что я пережила. — Теперь ты будешь жить по законам прайда и никак иначе.

Жестокие слова заставили задрожать. Я напряглась.

— Мне это не приснилось? — с надеждой поинтересовалась у этого ужасающего мужчины.

По законам прайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя