Чонгук
Я устало провел рукой по волосам, мечась, словно в плену, в стенах своей комнаты.
Никогда не ощущал того, что нахожусь в клетке. До сегодняшнего вечера. Зверь бушевал внутри, требовал вернуться в спальню Джи и взять то, что принадлежит ему по праву. Она — его добыча и сейчас должна находиться под ним. Он не понимал промедления. Других законов, кроме того, что он глава прайда и может иметь любую.
Однако она не относилась к обычным самкам, которых возжелал зверь по естественной физиологической потребности.
Нет. Она особенная. И с момента ее приезда лев хотел только ее.
Джи. Джису.Стоило мне учуять эту пугливую лань, как внутри все перевернулось. Былое равновесие и рассудительность канули в лету. Я же не просто взрослый, самодостаточный мужчина, я — глава прайда. а значит, обязан сохранять хладнокровие и чистый разум, что стало невозможным с появлением этой девушки.
И не сказать, что она поразила меня своей красотой. Нет, я даже презрительно хмыкнул, когда увидел из окна, как она нерешительно выбирается из автомобиля Чимина. Тонкая талия, лебединая шея и мягкие округлости. Слишком хрупкая.
Казалось, подует ветер, и ее унесет В ней не было ничего, что может заинтересовать доминантного самца.
Ни меня. Ни Чимина.
Поэтому я сразу догадался, что не безумная и всепоглощающая страсть заставили сына привезти эту человеческую девушку на нашу территорию. Гнев моментально закипел в венах. Подозрения блуждали в голове, но пазл сначала не складывался в общую картину. Нужно было поговорить с девушкой, понять ее мотивы, хотя влюблённый взгляд, брошенный на моего сына, говорил сам за себя. Перевел взгляд на Чимина и презрительно ухмыльнулся. Он игнорировал свою девицу. Был холоден, а улыбался только для виду. Но той и этого хватало, чтобы поплыть.«Что за глупая дурочка? Нужно сделать все, чтобы вышвырнуть ее со своей территории», — поспешно принял он такое решение, прежде чем выйти наружу.
Конечно, здесь не обошлось без Фелисити. Только она могла подбить Чимига на подобный поступок. Наши самки имеют слишком большое влияние на детей.
Особенно она.Так и не родив своему законному супругу ребенка, Фелисити посвятила всю себя воспитанию нашего с ней сына. Черт, и это была моя оплошность! Но что я мог поделать! Он появился через четыре месяца после моего становления главой, поэтому мне было совсем не до ребенка. Да еще и навязанного мне. Ведь именно его мать вспомнила об этом древнем законе — вожак обязан первым получить право на потомство. Коварная львица потребовала его исполнения, считая, что после спаривания я откажу претенденту на нее и сам захочу создать с ней пару.
Бедный Джордан, ее нынешний супруг, она просто использовала его слепое обожание, чтобы подобраться ко мне. Сначала подбила на то, чтобы он при всем прайде потребовал признать их брачные узы. Когда я необдуманно согласился на это, она провозгласила, что я обязан следовать закону и взять ее первым.
Чертова юность и горячая кровы! Я же не заподозрил в этом подставы, хотя и знал, что с Фелисити связываться себе дороже, но на тот момент посчитал, что она права, что я обязан вести себя как глава и закрепить свою власть потомством.
Однако львица не учла того, что та же юность отталкивала меня от создания пары с кем бы то ни было. Зачем мне супруга, если я только что возглавил прайд и любая самка может быть моей? Когда же после двухсуточного марафона я отправил львицу к будущему мужу, дав добро на их союз и жизнь в прайде, Фелисити показала свое истинное лицо. Она рвала и метала, дикой кошкой бросаясь на меня, и мне пришлось применить силу, чтобы успокоить ее.
Кроме долго заживавших на моем тел царапин, поступок взбалмошной сучки имел и некоторые иные последствия. Он загнал в угол Эвана и Карен, которые тоже надеялись образовать пару. Эти двое искренне полюбили друг друга, но я не мог разрешить им соединиться, обойдя закон о спаривании. В прайде нельзя никому давать ни единой поблажки, иначе слухи о моем попустительстве дойдут до других львов-оборотней и тогда на прайд обрушится. поток тех, кто возжелает занять мое место. Слабый вожак — легкая добыча одиноких самцов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам прайда
FanfictionГоворят, что свадьба - это счастливый финал любовной истории. Я тоже верила, что так и есть, пока новоиспеченный муж не привез меня в свой дом для знакомства с отцом. Власть, идущая от этого мужчины, пугала и в то же время притягивала словно магнито...