17

383 14 2
                                    

Оказалось, что то, что показывала мне Фелисити и Джогён до этого было лишь поверхностное знакомство с поселком. Все намного обширнее, больше. Каждый член прайда тяжело трудился на ферме во благо их общего благополучия Я увидела территории загонов, стойла с новейшими автоматами для кормления и доения коров, огромные складские помещения и поля, которые пролегали к горизонту. Я была поражена всем, что мне открылось.
Каждый раз встречая кого-то из прайда, я получала в знак приветствия легкий кивок головы и улыбку. Они радовались моему присутствию. Больше не было напряженных взглядов, скованных речей. Появилось ощущение, что меня приняли в семью. Я стала своей.
Когда мы заканчивали свою прогулку, время приближалось к полудню. Я вспомнила о правиле, что я должна возвращаться на обед в дом, но не знала, действует оно все еще или нет.

— А это административное здание, где расположен офис отца, бухгалтерия и еще парочка рабочих кабинетов, — пояснила девушка. Мы остановились в тени деревьев, и я посмотрела туда, куда указывала Джо.

— Наверное, нам стоит возвращаться, — проговорила я, намекая на время.

— Зачем? Пойдем внутрь. Папа будет рад, что ты сама к нему пришла.

— Не думаю, что это хорошая идея, — замялась, сомневаясь, стоит ли уже встречаться с Чонгуком. Готова ли я?
Все же Джо не оставила мне выбора. Она схватила меня за руку и потянула за собой. Для молодой девушки у нее был достаточно крепкий захват. Не вырваться.

— Пойдем, — настаивала она. — Вы — молодожены, поэтому должны больше проводить время вместе.

Я вздрогнула от статуса, в который возвела меня Джо. Чувствовала ли я себя замужем за Чонгука? Нет! В моей памяти свежа еще церемония с Чимином. Пусть она и оказалось ложной. Разум этого еще не понял. Не принял.

Стоило нам войти внутрь, как мы привлекли внимание работающих там людей. Кто-то шел по своим делам, кто-то выглядывал из кабинетов, кто-то делал вид, что перебирает бумажки, но их любопытство не оставляло сомнений Даже казалось они знали, кто именно пришел и теперь специально находили причину, чтобы посмотреть.

— Мы к отцу, — проговорила Джогён своим знакомым и потянула меня к лестнице.
К сожалению, я смутно запомнила лица членов прайда, так как в момент моего пребывание на собрании, я слишком нервничала, чтобы рассматривать всех присутствующих. Зато у них не было проблем с знанием того, кто я.

По законам прайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя