20

343 12 2
                                    

Прошло около двух недель с того дня как Чимин покинул прайд. Жизнь удивительно быстро вошла в свою колею. Чувство дискомфорта, отстранённость заменило ощущение домашнего уюта и естественности. Неожиданно быстро для себя самой я привыкла к жизни с Чонгуком, хотя считала, что это будет очень трудно. Для строго доминантного мужчины, он оказалась невероятно разговорчивым. Мы обсуждали с ним многое. Только тему детей не затрагивали.

Из-за моего желания. Я избегала этого как могла. Сознание просто отказывалось принимать тот факт, что я беременная. Глупая! Существование львов-оборотней я восприняла нормально, а вероятность появления детей — отрицала. Ведь реальность быстро ворвется в жизнь, расставляя все по местам. В этом деле от меня уже ничего не зависит.

Да я даже не думала о контрацепции, когда мы занимались с Чонгуком любовью.
Понимала — бесполезно, а говорить отказывалась. Мужчина недовольно поджимал губы, но не заставлял меня. Все его попытки поднять этот вопрос я пресекала. В упрямстве мне было не занимать.

Поэтому мы говорили на тему моей возможной учебы.Чонгук предлагал мне поступить на заочное отделение в местный колледж, чем еще больше расположил к себе. Я считала, что он сейчас закроет меня в своей доме, абстрагирует от социальной жизни и будет беречь для себя Я ошиблась. Мужчина хотел способствовать моему развитию. Он предлагал своим варианты того как лучше все устроить, но намекал, что на некоторое время мне придется отложить эту мечту.
И снова поднималась тема беременности.

— Ты такая забавная, Джи, — произнесла за обедом Джогён .

Сегодня Чонгук не мог составить мне компанию. У него была назначена встреча.
Однако его дочь решила воспользоваться его отсутствием и развлечь меня.
Казалось, Джо так же не хватало дружеского общения, как и мне. Но в отличие от отца, она прямолинейно заявляла мне, что беременность — состоявшийся факт, который нужно принять.
Насупилась.

— Чего?

— Первый раз вижу самку, которая не радуется беременности.

—Джогён!

— Что? Я не папа, щадить не буду. Я твоя подруга, а подруги рубят матку правду.

— Мне просто нужно время, — устало выдохнула.

— Для чего? Убежать от этого не получится. Жизнь уже зародилась внутри тебя.
Разве этому не стоить радоваться? Неужели они настолько для тебя нежелательные, что ты не хочешь о них подумать?

По законам прайдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя