Радость от того, что мы все же направляемся обратно в дом, отходила на задний план из-за вернувшейся в полную силу лихорадки. Мои пальцы вцепились в обнаженные мужские плечи, пока Чонгук уверенно двигался вперед. Я умоляла себя потерпеть, уговаривала лихорадку задержаться, но с каждым мгновением мне становилось все хуже. Меня трясло. Эта напасть вытеснила из головы все мысли, кроме одной — мне нужно стать ближе к Чонгуку. Казалось, эта боль вытягивала из меня всю душу. Я переставала быть собой.
Не способная сопротивляться этому мучительному притяжению, я закопошилась в его руках, ища более тесного контакта с его телом.— Тише, котенок, — успокаивал мужчина.
— Пожалуйста, мне нужно это...
Даже не понимала, о чем точно молю, но, кажется, у мужчины не было с этим никаких проблем. Он мягко поддерживал меня, пока я перемещалась по нему, чтобы в итоге оплести его крупное тело словно лиана. Руками я обхватила его за шею, а ногами — за талию, соединяя пятки поверх упругой задницы.
Из-за моих телодвижений ночная задралась. Я счастливо вздохнула, когда животом ощутила обжигающее тепло его кожи. Особенно когда мое ноющее местечко почувствовало давление твердого бугорка, который расположился как раз под ним.
Чонгук выругался сквозь зубы, ускоряя шаг.— Не провоцируй меня! Ты потом пожалеешь, если я сейчас сорвусь, — прорычал он мне.
Однако я пропустила его угрозу мимо ушей. Главное сейчас — блаженство, которое накрывало меня, когда он ударялся своей твердостью в мое ноющее лоно при каждом шаге.
— Ты виноват в этом! — упрекнула я, пока водила носом вдоль мужской шеи.
Его аромат сводил меня с ума. Настоящий дурман. От него кружилась голова, разлетались мысли, а внизу живота становилось невыносимо пусто.— Это судьба! Здесь нет виноватых.
Чонгук открыл ногой дверь. Она с грохотом ударилась об стену Но даже это не отвлекло меня от исследования. Мои руки были везде. куда могли дотянутся. Я обласкала его плечи, царапала спину, сжимала шею. Губы облюбовали местечко, где бешено бился пульс. Я втягивала кожу в рот, бесстыдно надеясь оставить на нем свои метки. Этот порыв появился из раскалённых недр моего естества. И я не собиралась ему сопротивляться. Запреты спали. Они ушли в отдаленные уголки сознания вместе с рациональностью. Остался один дикий, первобытный инстинкт, который требовал спариться немедленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам прайда
FanfictionГоворят, что свадьба - это счастливый финал любовной истории. Я тоже верила, что так и есть, пока новоиспеченный муж не привез меня в свой дом для знакомства с отцом. Власть, идущая от этого мужчины, пугала и в то же время притягивала словно магнито...