Нервно сжимая пальцы, я шла к дому свекрови, то и дело оглядываясь по сторонам. Меня пугала возможность встретить кого-то на своем пути. Если раньше это были просто незнакомые люди, то теперь я знала, что они сверхсущества.
Львы! Это не укладывалось в голове. Неужели я сошла с ума?. Как переварить всю полученную информацию?
Однако больше всего удивляло то, что я осталась жива и невредима. Проклятое посвящение маячило на горизонте, но, чем больше я думала о нем, тем меньше боялась. Что-то внутри противилось и не верило окончательно, что это будет насилием. Они хоть и звери, но не изверги, ведь так?А еще в душе жила вера в то, что я избегу уготовленной мне участи. То ли Чимин воспротивится, то ли мне удастся убежать. Мы, люди, таки привыкли верить в лучшее, пока не столкнемся с жесткой реальностью лицом к лицу.
Я почти дошла до своей цели. Уже видела дом Фелисити, когда меня окликнул звонкий мужской голос:— Джи!
Вздрогнула, но быстро повернулась на звук. Взгляд уперся в молодого мужчину, который торопливо двигался в мою сторону. Неужели я что-то нарушила? От этой мысли я сразу поникла, но потом вспомнила, что Чонгук заверил меня в том, что я свободна в своем перемещении, поэтому заставила себя не быть трусихой и выяснить, что от меня хотят.
— Да?
— Привет, — неожиданно поздоровался он, подойдя ближе.
Ямочки на его щеках, которые появились из-за улыбки, преобразили этого молодого мужчину, поэтому я не сразу догадалась, кто передо мной Стоило ему насупиться, как сходство оказалось поразительным. Тот же волевой подбородок, острые скулы, что добавляли хищного вида, и такие же глубокие глаза.
— Ты...
— Чонвон, — закончил он за меня. — Рад наконец с тобой познакомиться, Джису. Ну и шороху твой приезд наделал.
— Я не хотела этого, — отрицательно замотала головой.
— Конечно нет Ясно, что это Чимин чудит, — подбодрил меня новый знакомый.
— Кстати, ты не подскажешь, где я могу его найти?
— Точно не в доме Фелисити.
— Что? Почему? — я опешила и бросила взгляд на упомянутое здание, чтобы снова повернуться к Чонвону.
— Сейчас день. Он занят на ферме. Сегодня родился один из породистых жеребцов, которых мы выращиваем и готовим на продажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По законам прайда
FanfictionГоворят, что свадьба - это счастливый финал любовной истории. Я тоже верила, что так и есть, пока новоиспеченный муж не привез меня в свой дом для знакомства с отцом. Власть, идущая от этого мужчины, пугала и в то же время притягивала словно магнито...